В 2009 Европейский Союз решил что тестирование косметики на животных - зло, и забанил это дело. В 2013-ом он завинтил гайки. Таким образом в странах Европейского Союза тестировать на животных нельзя и маркетингом таких продуктов заниматься противозаконно. Стали ли все компании на рынке ЕС автоматически "без жестокости" [cruelty-free]? Нет. Конечно не стали. Это ж не сказка. :)
Компании просто сделали две линейки продуктов, одну для ЕС, в которой они не тестируют составляющие, сырьё или конечный продукт на животных, а вторую для Китая, где нельзя продать ни одно косметическое средство которое не было бы тестировано на животных. Это закон. Сделал шампунь - накапай собаке в глаза - и только тогда продавай!
Компании же с "прыгающим зайчиком" или веганским символом - вот они действительно "без жестокости" [cruelty-free], потому что цена такой маркировки открытая, прозрачная и доступная для внешнего аудита система от поставщиков сырья до конечного продукта.
Теперь эта же система, что принята в ЕС, будет введена и в Австралии (в начале 2017 года).
И я решила написать для тех, кто не знает как это работает, но тем не менее не желает финансово поддерживать компании, которые проводят тестирование своих помад и гелей для душа на обезьянках, собаках и кроликах.
Всё просто, вот два лёгких и быстрых способа выбора косметики:
1. Смотрите, а не торгует ли компания в Китае. Если да то это не ваша компания.
2. Смотрите на символы прыгающего зайчика или веганский (а желательно оба*).
Выбор косметики "без жестокости" воистину обширен.
Выбор! У вас он есть!
*Почему оба? Потому что "leping bunny" не тестировано на животных, но может иметь ингредиенты животного происхождения, а веганский символ - не имеет ингредиентов животного происхождения и не тестировался на животных.
http://ethicalelephant.com/cruelty-free-vegan-labels-logos/