Волк с зайцем из «Ну, погоди!» тоже ездили на троллейбусе и мне иной раз кажется, что я на работу по утрам еду на троллейбусах тех времен. Раритетных. Помню, как-то зимой еще в Твиттере писала, что внутри троллейбуса идет снег.
Транспортный парк Волгограда
пополнили новые троллейбусы - они значительно комфортнее и экономичнее своих предшественников.
Новые троллейбусы обещают быть бесшумными и плавными - это хорошо, они ж людей возят, а кому охота ехать, как по пересеченной местности, когда даже на ровном месте непонятно от чего трясет (привет троллейбус № 15, на котором я ехала утром).
Еще новые троллейбусы обещают быть с хорошей вентиляцией и даже кондиционерами. В этом месте хочется передать особо пламенный привет троллейбусу №10, на котором я обычно езжу вечером в час-пик.
Помимо всяких комфортностей на заводе «Тролза» (бывший завод имени Урицкого) города Энгельса Саратовской области в новые троллейбусы добавили различные «примочки» и для водителей: ГЛОНАС, светодиодную панель управления и даже видеокамеры в салоне. Мне-то, как пассажиру, светодиодные панели мало интересны, но чем проще водителю - тем мне безопаснее:)
На сегодняшний день в город уже прибыли 28 новеньких троллейбусов. Остальные поступят в ближайшее время. Все эти машины будут перевозить пассажиров по наиболее востребованным маршрутам - № 8а, № 9 и моему любимому № 10, который, как выяснилось, в год перевозит почти 9 миллионов пассажиров.
В общем, вези меня, троллейбус)