Имеем последовательность: большой желтый квадрат, маленький желтый круг, большой красный круг, маленький красный прямоугольник, большой красный треугольник, маленький синий треугольник, большой синий прямоугольник. Надо продолжить. Дочь завалила продолжение, хотя и выцепила сам смысл последовательности "меняем два признака из трех".
(
Мои рассуждения )
Reply
Reply
И что же такое "гирлянда" всё-таки?
Reply
Чем в моей логике гирлянда отличается от замкнутой последовательности? Тем, что идет 1-2-3-4-3-2-1. Вот по такому правилу. Ну или 1-2-1-2-3-2-1-2-1. А последовательность 1-2-1-2-1-2-1-2.
Reply
Слушай, но вот "гирлянда в твоей логике" - это не математика уже! Это гадание на кофейной гуще, ну или может философия, или там дизайн, потому что так красивше. В математике всё должно логически вытекать из условия!
Reply
Reply
У нас пока планируется не Петерсон, единственное, что радует.
А то такие задачи моё чувство математически-прекрасного очень задевают (после очень хорошей физматшколы, ну и потом какого-то высшего технического образования)
Либо задача слишком сложная, и я её не понимаю. Но тогда она не для 1го класса!
Reply
Reply
Reply
Если гирлянда, то логично замкнуть 2 круга-квадрат
Reply
Leave a comment