Сотрудник-долбоеб или День ВТБ. Гнева пост.

Oct 12, 2017 20:55

Да, тут будет личное, нецензурное и как оно есть.
Место действия - отделение ВТБ на Профсоюзной (ст.м. "Профсоюзная"). Дата - 12.10.2017.
Пришла я значит в банк, чтобы положить денег на текущий счёт. Всё вроде бы просто, да? Отстояла очередь, это заняло порядка 20 минут. Вот этот момент мне тоже совершенно непонятен - на хера отдельные талончики, если все идут в физической последовательности?
Подходит очередь, говорю операционисту (окно №3, время ~ 13.30) внести такую-то сумму на счёт. Ок, идите в кассу. Внесла.
Вышла из банка, зашла в соседний магазин выбрать наконец-то плитку для пола. Закурила и что-то меня дёрнуло зайти в мобильный банк. И что же я там вижу? Я вижу, сцуко, следующее - деньги зачислены на вклад. Что, бля?
Короче, помчалась обратно в банк, благо только через дорогу перейти. Снова стою в очереди (пиздец, да?), попадаю на девушку-операциониста в окне №2. Далее - диалог с операционистом (О.) и мной (Я)
Я. - Скажите, у Вас ведётся аудиозапись диалогов сотрудников-операционистов с клиентами?
О. - Нет, а что случилось.
Я. - По вине Вашего сотрудника деньги были зачислены не на текущий счёт, а на вклад. Сделайте отмену операции. Операция была совершена чуть менее 30 мин назад в Вашем отделении.
О. - Мы не можем этого сделать.
Я. - Почему Вы не можете сторнировать данную операцию? Тем более, что банковский день ещё в самом разгаре. Вина же на Вашем сотруднике, что он не туда куда надо провел операцию.
О. - Операцию нельзя отменить, т.к. зачисление было на вклад для которого возможны только операции пополнения.
Я. - Узнавайте, что можно сделать, чтобы отменить данную операцию.
О. - Сейчас я позвоню в службу поддержки работников банка и узнаю, что можно сделать.
Далее проходит ещё 40 минут со слушанием мелодий в службе поддержки.
В итоге мне было сказано следующее: что, если бы я посмотрела сразу, не выходя из банка, что деньги пришли не туда, то операцию отменить можно было, а т.к. я из банка выходила(?!), то операцию отменить нельзя. Хуйня же?
Общалась я в итоге не только с операционистом, но и со старшим смены. На просьбы позвать Вашего главного, директора, например, мне было сказано, что его нет.
Бред и беспредел полный.
Я. - Хорошо, я выходила из банка (это подтвердят и камеры, которые там есть и может быть даже работают), но какое отношения выходила я или нет имеет отношение к отмене операции, которая была совершена 2 часа назад (это если сразу со временем ожидания)?
О. - Но Вы же выходили...
Я. - И что? У Вас тут связь хреновая и в мобильный банк я могу только с улицы зайти.
О. - ....
Короче, сказали, чтобы написала обращение клиента, что я незамедлительно и сделала. Конечно же ещё и в книгу жалоб написала, т.к. по вине долбоеба деньги ушли на вклад. А у счёта (подвижные деньги) и вклада - несколько разное целевое назначение.
И фишка в том, что банковскую операцию можно отменить только в тот же банковский день. А обращение клиента попадает в базу лишь на следующий день.
Позвонила через небольшое время по телефону горячей линии, но мне было сказано следующее, что вопросы по финансовым операциям здесь не рассматриваются, а заявки попадают в базу только на следующей день и ничем они мне помочь не могут.
Ах, да. Совсем забыла. Обращения клиентов рассматриваются в течении 30 дней.
Охуеть, да?
И, кстати, они даже не извинись за то, что по их вине, на счету 0.

Резюмируя. Из-за тупоумости операциониста, я эти деньги, считай, вообще потеряла. И не надо говорить, что они же никуда не делись, а остались, но только в виде вклада. На хера они там нужны, если они нужны были сегодня на счету???
Я вот до сих пор понять не могу - почему нельзя было отменить операцию? Чего сложного?
В ЦБ могут отменить операцию, а они - нет.
Главное, что не было предложено никакого альтернативного решения.
Типа, ну, ошиблись. И что? Ничего же страшного не произошло?
А может человек умер, которому я должна была деньги перевести на жизненно необходимые лекарства.
А им насрать.

личное

Previous post Next post
Up