Jul 23, 2016 08:31
И побегу в зал.
Выбираем новый диван. Голову сломали. Хочется, как обычно, качественно, дешево, надежно и практично.
Выбрали в интернете модель, поехали вчера смотреть вживую в ТЦ, потом в офис фирмы за тканями. В ТЦ разочаровались сразу. Механизм надежный, основание из хорошего материала, но подлокотники и спинка - деревянные. А моя любимая поза - полулежа с ноутбуком. Не подходит - хочу, чтобы было мягко! Есть то, что нужно, но огромных размеров - боимся, что не встанет к нам. В общем, пока думаем. В понедельник нам только цену обещали сказать.
В том же ТЦ ("Твой дом" на Осташковском шоссе) сидят другие фирмы, и заманивают к себе покупателей. Нас так заманила продавец из фирмы "Андерссен" (холдинг "8 марта"). Рассказала, какие у них есть диваны, что они могут предложить по интересующей нас цене, показала ткани. Мы, конечно, сказали, что надо подумать.
В конце произошел феерический диалог. Я попросила назвать ткань, которая мне понравилась и записать название на бумажке, чтобы потом прийти и сразу сказать - "вот эта!" Так эта чудная девица сказала, что она не имеет права говорить название ткани, т.к. это коммерческая информация (!) и запрещает (!!!) мне записывать название ткани. Я выпала в осадок.
Но это еще не все! Когда я встала и сказала, что они какие-то странные, потому что все продавцы или производители мебели не скрывают, а откровенно говорят, какими тканями они пользуются и дают ссылки на производителей, чтобы покупатель мог сам изучить каталоги, эта дурочка не остановилась! Она попросила заполнить анкету! Ну там стандартные, видимо, вопросы (я даже не посмотрела), и указать телефон и е-мейл! На что я сказала, что это мерзкий грязный маркетинг. А она мне: "ну без е-мейла я вас не отпущу! У меня тут стоит администратор и она меня будет ругать". Бляяя! Я там распространилась, конечно! Сказала, что они полные идиоты.
Тут, как обычно, пошли переходы на личности: "а кем вы работаете? Если занимаетесь торговлей, то продавец продавца должен уважать!"
Ха! Продавец должен уважать клиента, а не выцыганивать у него номерочек телефона или адресок почты, чтобы потом слать свой спам.
Муж сказал, что я хабалка и оставил им свой электронный адрес. Продавщица обещала, что спама он не увидит. Ну-ну! В этот магазин мы точно не пойдем, во-первых, они полные уроды, во-вторых, мебель у них отстойная.
ужас,
нда...,
из жизни