Раньше часто писал о своих планах - заработать столько-то, создать то-то. Сейчас я решил писать здесь только о достигнутых результатах, как в материальной, так и нематериальной сферах жизни. И иногда о том, каким образом я этого достиг.
Т.е. структура большинства моих следующих записей какое-то время будет такая:
Результат (что достиг?) + иногда Опыт (как достиг?)
Итак, поехали по новой структуре.
Результаты:
1. Осознал (поймал инсайт и обрадовался) свою целевую аудиторию в коучинге на данный момент (нишу):
а) начинающие руководители с опытом управления менее 1 года - business-coaching (коучинг чемпионов бизнеса),
б) молодежь от 20 до 29 лет - life-coaching (коучинг чемпионов жизни).
Сконцентрировался на них.
2. Сформулировал перечень своих услуг, выставил стоимость на них и оформил это дело в
прайс-лист.
3. Напечатал
визитки.
4. Разработал структуру в целом и детальный план 2-х из 10 частей тренинга "Коучинг для руководителей".
5. Описал проблемы начинающих руководителей и пути их решения с помощью инструментов коучинга.
6. Написал детальный план развития инфобизнеса (создания, упаковки и продажи информационных продуктов).
7. Оттолкнулся от однои идеи Парабеллума и придумал классный способ продвижения своих услуг (см. пункт 2), учитывающий все 3 составляющих формулы создания массового спроса:
- предложение, от которого невозможно отказаться,
- жаждующая толпа,
- "второй стакан".