Pires: Chopin's Nocturnes Это такое исполнение, как будто Шопен - пусть выдающийся, но всё же кабаре-тапёр своего времени. Впрочем, нельзя полностью исключать, что так оно и было на самом деле. Ведь ещё в начале прошлого (не говоря уже о конце позапрошлого) века балет считался непристойностью - если солидного человека, отца семейства, чиновника, видели выходящим из театра после балетного (в отличие от оперного!) спектакля, это могло нанести непоправимый урон его репутации и уж точно дать повод для сплетен.
Из этого путём несложных рассуждений делаем вывод, что через энное количество лет стриптиз превратится в изысканное искусство для элиты и истинных тонких ценителей. А компроматом и развратом в те грядущие времена (которых, кстати, недолго, думаю, осталось и ждать) будет считаться такое, чего поклонники, допустим, Матильды Кшесинской не могли себе представить даже в самых грязных, разнузданных и мокрых снах.
Я это к чему всё? А к тому, что интерпретацию Пиреш я бы так сразу сбрасывать со счетов не стал. Нет, не стал бы.