Диалоговая система - полное дерьмо. Хрен поймёшь, что сейчас скажешь.
Пип-бой на телефоне - это реально круто. Миникарта на отдельном экране, йеху!
Ленивые границы карты. Вы не можете идти в этом направлении.
Система перков странная, немного вроде скайрима. Но пока вроде ничего.
Пустые дома, заколоченные десятками квадратных метров фанеры. Вот у кого-
(
Read more... )
Я, правда, пока с квестами, требующими активных разговоров, не сталкивался, по сюжету вперёд не лезу и основном воюю с рейдерами и местной живностью. Построить на такой диалоговой системе неплохую РПГ в принципе можно, просто она жутко неудобная.
Ну, честно признать, невидимые стенки не везде есть, в большинстве случаев они таки замаскированы горами. Просто одна такая стенка недалеко от начала игры.
Это да. И DLC выйдут, и неофициальные патци, и всё остальное... Просто мне тут интересную мысль подали - в первый раз пройти игру as is, без модов.
Что, кстати, необычно- по сравнению с предыдущими частями тут как будто жуткая имба. В первой же миссии после вступления тебе выдают силовую броню и миниган. По пути к одной из первых побочных миссий находится Толстяк и одна боеголовка к нему. В нью Вегасе, для сравнения, этих боеголовок, если не считать спецмагазина, было вообще меньше десяти на всю игру. Отойдя ещё немного дальше, я наткнулся на рейдера в самодельной силовой броне, вооружённого, опять же, Толстяком, и умудрился его завалить.
Впрочем, зато я пока не нашёл ни одного нормального торговца, броня с аппетитом жрёт специальные очень редкие батарейки, а продвинутые моды к оружию требуют перков и высоких уровней.
Reply
"интересную мысль подали - в первый раз пройти игру as is, без модов"
Где же на всё время найти-то :-)
"Впрочем, зато я пока не нашёл ни одного нормального торговца, броня с аппетитом жрёт специальные очень редкие батарейки, а продвинутые моды к оружию требуют перков и высоких уровней."
Такой стиль мне как раз больше нравится, чем четверть игры бегать с копьём и пистолетом.
Reply
Leave a comment