Смотрите, какая интересная картина получается.
На дороге они себя ведут по принципу "Если что я в танке, а ты можешь рискнуть". Ездят парами, заставляя совершать опасные двойные обгоны (они верят, что так экономят пару литров на сотню за счёт уменьшения сопротивления воздуха). Лезут в узкие проезды, царапают припаркованную машину и закупоривают движение. Разбивают грунтовые дороги (а их, в отличие от асфальтовых, обычно никто не чинит).
Теперь о деньгах.
Транспортный налог существует, по-моему, лет 10 уже.
И всё это время дальнобойщики (коммерческий транспорт!) имеют по нему какие-то колоссальные льготы.
А обычные люди за свои легковые платят по полной.
И вот теперь им вводят этот Платон, и что они делают? Перекрывают дороги обычным людям (которые платили за них эти 10 лет, и на которых они зарабатывают свои деньги перевозками).
И этих же обычных людей пытаются запугивать (!), что если они не поддержат дальнобойщиков, у них вырастут цены.
Где я могу поддержать Платон, если он поможет искоренить этих потерявших берега людей как класс?
UPD 23.12.2015
Пользователь ctpahh-u-k
не согласился:
На дороге все себя ведут по-разному, и фуры и легковые.
Когда фура ведёт себя на дороге как легковая, это намного большая проблема, чем легковая, которая ведёт себя сколь угодно неправильно. И-за массы, габаритов и последствий.
вы можете _верить_ или _не верить_ в аэродинамику
У меня претензия не к закону аэродинамики, а к людям, которые на постоянной основе создают аварийную ситуацию (2 фуры паровозом - это аварийная ситуация, их опасно обгонять) ради экономии денег. Рискуют ЧУЖИМИ жизнями ради СВОИХ денег. Вы много подобных профессий мне можете назвать?
По поводу
налоговых льгот:
Я возьму максимальные ставки, потому что фуру с мощностью до 100 л. с. не могу представить (а налог для таких есть).
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) - ставка 150 руб.
Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) - 70 руб.
То есть с какого-то перепуга у коммерческого транспорта ставка - в 2 раза меньше.
Но это ещё не вся хитрость. Вы заметили, что максимальные ставки для легковых и грузовых имеют одинаковый верхний предел - 250 л. с.? То есть для легковых полноценная шкала с повышением ставки, а для фур - по сути одна единственная нижняя ставка, да ещё и в 2 раза ниже.
А у фур MAN TGX есть и мощность 680 л. с., и думаю, это не предел.
Вам мама не объясняла, что стоимость единицы продукта включает в себя стоимость доставки от производителя до магазина?
Я говорю не про цены и продукты, а про психологию.
Если к вам на улице подойдёт гопник и начнёт запугивать, что если вы его не поддержите на митинге, он вам дверь входную заварит - вы его пошлёте подальше даже если цели его митинга вам близки. Просто потому что быдло и шантажисты - это гораздо большая проблема, чем повышение цен.
И кто заменит этих "потерявших берега людей"?
Транспортные компании с теми же фурами.
Которые не устраивают никаких протестов, не перекрывают дороги, которые пишут на своих грузовиках "если вам не нравится стиль вождения - звоните". И стиль вождения нравится, вот что самое удивительное.
UPD 22.04.2017
Дальнобойщики перешли к терроризму.
https://www.youtube.com/watch?v=XN4tVjoTIHI&feature=youtu.beСожгли фуры "штрейхбрехеров", которые не присоединились к их протесту, в знак устрашения. Мне вот интересно, а почему они должны были к ним присоединяться? Может их устраивает Платон и они хотят платить налоги.