Я рассматриваю не принадлежность модели к конкретному типажу, а контрастность и чистоту пигмента. Хочу предложить вашему вниманию макияж не традиционный в колористическом решении для девушки- Снежной королевы.
Этот образ получил у меня название МЕДОВЫЙ ГЛИНТВЕЙН.
Такая подборка тонов хороша на сентябрь-начало октября.
кто меня не знает-на фото не я, а моя модель (мое фото-на аватарке). По поводу ее бровей-это ошибка мастера, который делал татуаж (у нее татуаж). Эта прекрасная девушка не виновата, что так вышло. Во всем остальном-очень красивое сбалансированное лицо, шикарные глаза глаза (цвет яблочка светлее, чем получилось на фото, более зеленый).
По моей теории определения цветотипа, она-Императорское лето. К этому сегменту я отношу девушек - Лето, которые обладают ровным тоном кожи с долей здоровой розовины и достаточно чистым пигментом волос с минимальным пепельным напылением-почти белым . Часто им идет не традиционная для Лета гамма (эталонный черный, альпийский белый, оранжевый, коралл).
Яркий блонд и черные брови добавляют девушке контрастности и ратуют за выразительный мэйк. Нашей задачей было подобрать гамму коричнево-персиковых оттенков, в которых эта девушка будет выглядеть органично, что вполне возможно.
Как всегда, начинаем с оформления тона лица, чтобы подружиться с обозначенной гаммой, нам необходимо насытить кожу теплым пигментом. Мои верные помощники-актимин живанши персик, призма живанши-загарная лимитка пр лета (персиковый квадратик в ней-мое все)-по контуру, призма-лимитка рождества 2008-она вуально высвечивает, без перламутра и почти без сатина, лишь намекая, но придавая лицу объем и живость-наносим в центр лица. Кремовые румяна Ланкастер (это потрясающие румяна, они загарные, но без рыжины, муссовая текстура идеально сливается с кожей, сглаживает рельеф, оч хорошо сидит на лице). Абрикосовый хайлайтер живанши-лимитка весны 2009. он достаточно сильно блестит, наносим только на височный лепесток. В качестве теней-девятки Живанши 55.
Между подвижным и неподвижным веком прорисовываем французский банан (для этого используем переходной тон- средний центральный квадратик и акцентную тень- левый центральный квадратик). Тени в горизонтальной растушевке, протягиваем акцент выше косточки и соединяем с переходным тоном. Подвижное веко остается светлым с большой долей перламутра, под бровью не высветляем, подбровная дуга и так выдается.
Подводка по верхнему веку- Элизабет Арден (маленткая круглая баночка, рядом-кисточка). Девочки, хочу обратить ваше внимание -просто высший балл-стойкость, кисточка-удобнейшая, цвет-экстрагорький шоколад. Очень довольна этой покупкой.
Маленький секрет. Над основной подводкой параллельно ресничному краю проведена линия кирпично-бронзового цвета (нижний правый квадратик), что прекрасно подчеркивает зеленый нюанс глазного яблочка.
После всех этих манипуляций, мы смело можем наносить практически любую теплую помадку (кроме морковных, девушкам с таким колоритом стоит избегать сочно-оранжевого макияже глаз и губ ). я выбрала свой любимый персиковый нюд-исл руж пур 144!
Мы специально выполнили макияж немного ярче, чем нужно, потому что на этом занятии я еще давала тему «макияж для фотосъемки.» В реальной жизни я бы рекомендовала носить в мягкой растушевке.
Теперь хочу еще показать продукцию, которая была использована
всем огромное спасибо за внимание. повторюсь-моя теория является исключительно моей личной разработкой, она не совпадает с тем, что написано в некоторых источниках, но очень хорошо проявляет себя на практике уже 10 лет