Сумки, сумочки, кошельки и барсетки - кожаные изделия, к которым так приятно прикасаться, рассматривать, раскладывать. С детства я любила брать папины бумажники, где на серебристом логотипе была выбита фирменная символика «Neri Karra». Тогда я и не знала, что означает это сочетание. К чему это Neri и что такое Karra, а главное - с чем это есть? Только спустя несколько лет, когда у меня самой появились сумочки и визитницы от Neri, я узнала о марке немного больше остальных дилетантов :)
Бренд NK (Neri Karra) пока еще новичок в кожаном мире, но уже обрел свою аудиторию поклонников и почитателей аксессуаров класса Люкс. Свыше 450 мастеров трудятся на ниве этого нелегкого производства, где в натруженных руках кожа превращается...в элегантные сумки! Я не хочу расхваливать марку и рассыпаться в комплиментах (хотя она этого и достойна), расскажу лишь о тех вещах, которые сама испытывала на своей шкурке :) Кошелек, который я приобрела год назад, оказался настолько живуч, что я не выдержала и купила новый. Но тоже от Neri Karra, ведь этот бренд уже доказал свою верность мне! Далее была визитница, портмоне и даже ключница. Помню, Ната рассмеялась, узнав, что я приобрела ключницу, назвав меня также. Правда, когда она увидела яркий оранжевый аксессуар у меня в руках, то все шутки прекратились, а у Наты появилась такая же ключница, только цвета шоколада.
В чем секрет фирмы? Все начинается с кожи...Итальянские дизайнеры Neri Karra используют только качественные материалы. А технология тиснения и обработки кардинально отличается от аналогичной услуги на рынке. Также постоянно совершенствуются форма и практичность изделий. Ведь над каждым новым продуктом Neri Karra трудится целая армия профессионалов, что позволяет кожгалантерее этой компании всегда быть на гребне волны. Мой папа всегда говорит, что главное в конечном продукте любой фирмы - это высокое качество, стильный дизайн, удобство использования и внимание к деталям. Я же добавлю от себя - доступная цена. К тому же это актуально в наше нелегкое кризисное время, когда по-прежнему хочется иметь качественную продукцию, а не китайские подделки, но по вполне вменяемым ценам.
Конечно, история успеха бренда NK была короткой и убедительной. Появившись в 1999 году на рынке, продукция фирмы сразу получила разряд Люкс. Качество и разновидность продукции позволили выделиться среди остальных (свой среди чужих) компаний, ведь никто больше не создавал до этого момента визитницы, кошельки и портмоне представительского класса. А какой бизнесмен может обойтись без этих «мелочей»? Или прийти на собрание с китайской подделкой? «Моветон!» - тут же воскликнут коллеги. И кто знает, может из-за этого карьера может повернуться не той стороной к бизнесмену. Внимание к деталям - это как раз о том, о чем я уже говорила.
Neri Karra пока не покорила мир, не стала полноправным и единоличным властелином в кожаном мире, но уже удерживает позиции верхних строчек в разделе «Кожаные аксессуары». Поверьте, это уже неплохо для новичка. Плюс еще хороший стиль и отличный внешний вид...Вы же помните, что встречают по одежке?!