Вымрут ли фотографы как динозавры?

Nov 24, 2011 14:44

Оригинал взят у dmitry_novak в Сколько осталось жить рекламной предметной фотографии?



Ой, боюсь, что относительно недолго. По крайней мере, в промдизайне.
90% изделий создается изначально в виде 3D концептов, адаптированное 3D идет и для программирования станков и т.д.

Т.е. в принципе качественная модель наличиствует по умолчанию. Решения
для текстурирования и рендеринга за последние несколько лет очень
здорово продвинулись, как и производительность компьютеров.
   Лет
пять назад никто и представить себе не мог, что можно за полдня работы
над 3D-моделью и 20 минут рендеринга получить абсолютно фотореалистичную
картинку. Всё было сложнее, неудобнее и сильно медленнее.
   Сейчас
появились отличные unbiased рендеры (unbiased - в переводе -
“беспристрастные”), работу самого известного из них, Maxwell render, я и
показал в шапке поста. Считалась картинка около 20 минут на Core i7.

Сегодня наверное уже больше половины всех изображений автомобилей в
рекламе - 3D рендеры. Еще бы - модели уже есть, отрендерить в нужном
ракурсе не проблема. Вписать в окружение тоже легко. Либо подбором
освещения, либо через image-based lighting (фотограф делает в нужном
окружении сферическую HDRI панораму, которая потом используется в
качестве источника освещения и отражений для модели).

Часы-ювелирка сейчас тоже рендерятся в приличных объемах. Намного проще и
удобнее посадить трёхмерщика, который в принципе за вменяемые деньги
сделает модель. А ее потом можно будет просчитать в любом ракурсе и
любом разрешении, произвольно менять цвета, текстуры и т.д - и
совершенно бесплатно, не тратясь на фотографа и техдизайнера. Причем
ГРИП можно выставить произвольно от забора до обеда как угодно и безо
всяких там дифракций. Вот так-то, пушистики.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ЖУРНАЛУ






разное

Previous post Next post
Up