(no subject)

Aug 21, 2013 00:47

Не уверен, как до того дошло, но сама идея романтической любви кажется мне глупостью. Несколько лет назад меня бы в ужас бросило, подумай я такое. А тут ничего. Даже как-то норм. Ну нет любви, подумаешь. Не до того. Мне вон, холодильник опять размораживать скоро, а вы - любовь. Весь, гад, снегом зарос.
Мой холодильник делает мне сюрпризы, когда его размораживаешь. На верхней полке в снег полностью вмерзают банки с вареньем, и все про них забывают, а тут разморозил - и вот тебе что-то новое. Сюрприз же! Сюрприз. Нет, а главное, недавно же размораживал его. Индезит этакий. Всю кухню мне в тот раз залил. Щели я затыкал как моряки - дыры в трюме. Половину постельного белья и два больших полотенца извел. В довершении всего, еще собаку туда положил, и лапами просветы подоткнул - ей как раз жарко было. Сутки мы боролись со стихией. Нас в доме было четверо: я и еще трое ебанутых. Ну, собаке, положим, было неплохо: лежишь, везде жара, а у тебя прохлада, холодная вода по пузику течет. Бали. Я же ходил с трубкой во рту, набросив желтый дождевик с капюшоном, и ритмично постукивал деревянной ногой по палубе. По всему выходило - пойдем на дно, к бабке не ходи. Ночью боялся спать. Бился со льдами ножом, черпал паловником, перераспределял провизию. Вспоминал уроки товароведения, нарушал правила товарного соседства, смеялся безумно и демонически. Со шкафов смотрели две кошки, готовые брать на абордаж. Случись мне достать из медленно превращающегося в мокрый сервант холодильника сосики и выложить на стол, пиратство бы последовало неукоснительно. К утру, едва забрезжил свет, я продрал глаза и побежал к этому белому недоразумению. Ночь миновала, большая вода ушла, остались мокрые тряпки на полу. И три новых банки с вареньем. Я обнимал мокрую собаку и гонял с ней кошек по всему дому. Затем ругал ее за это хулиганство. В общем, как-то обошлось.
Так вот, любовь. У меня сейчас такая пора, я часто влюбляюсь. Вижу чьи-то ноги, и сразу понимаю, что это хорошая личность. У меня есть знакомые, они встретились и через несколько дней поженились, до сих пор вместе. Я бы развелся еще через несколько дней. Ничего не поделаешь, вокруг много ног. В парках косяками ходят мини-шорты на загорелых основаниях этих самых проклятых конечностей. В этом деле мне доверять нельзя, я слаб на мини-шорты. Сам себе не доверяю, говорю себе: отвернись, не трогай, в них наверняка идет хороший человек, а ты ей лето испортишь. Так и сижу один, всем рассказываю, что сам так хочу, чтоб не жалели. Такая вот брахмачарья, прости господи.
Previous post Next post
Up