Я скажу, что у них в головах скорее всего происходило. Ибо видел я это за 20 лет достаточно. Каждый год. В течение и особенно в конце 9-го лунного месяца Рамадана. Истинные мусульмане постятся в течение светлого времени суток. В рот вообще ничего - ни пищи ни капли воды. Катастрофа произошла почти в 3 PM местного времени. Это уже ближе к разговению. Если они постились (что не просто возможно, а скорее всего - это Пакистан), то ко времени этого совершенно сумасшедшего захода они были сильно обезвожены и с очень низким сахаром в крови. Часов 9-10 минимум, а то может быть и больше. При жаре в Лахоре, откуда вылетали - 42 градуса. То, что началаи снижаться поздно - это бывает и в обычных условиях - хрен с ним. Но потом, по мере нарастания стресса их мозги уже просто перестали функционировать. Только самые простые вещи. И то, что связь вели спокойно, даже МЭЙДЕЙ спокойно объявляли, только это подтверждает - это было возможно единственное, что они могли на автомате делать. Больше ничем уборку шасси на снижении на 2000 футах, игнорирование всех предупреждений и попытку посадки в немыслимой конфигурации и на огромной скорости не объяснишь. Я летал с такими летчиками в таком состянии не раз. Это практически соло кросскантри. А связь, кстати, при этом ведут нормально. Именно на автомате. У нас полет в Рамадан всегда начинается с вопроса: Ты постишься? Если да, то он остается непилотирующим до первой еды и воды. И ничего с этим поделать нельзя. Ничего. Ни проконтролировать, ни убедить всех. Всегда будут оставаться упоротые, для которых их убеждения важнее безопасности. Это культурный и цивилизационный вопрос. И если в кокпит приходят в таком состоянии оба пилота, то шансы на благополучный исход полета уже не так велики.
Я летал с такими летчиками в таком состянии не раз. Это практически соло кросскантри. А связь, кстати, при этом ведут нормально. Именно на автомате. У нас полет в Рамадан всегда начинается с вопроса: Ты постишься? Если да, то он остается непилотирующим до первой еды и воды. И ничего с этим поделать нельзя. Ничего. Ни проконтролировать, ни убедить всех. Всегда будут оставаться упоротые, для которых их убеждения важнее безопасности. Это культурный и цивилизационный вопрос. И если в кокпит приходят в таком состоянии оба пилота, то шансы на благополучный исход полета уже не так велики.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment