Пятьдесят лет Томасу Андерсу

Mar 01, 2013 22:33

Пятьдесят лет назад, 1 марта 1963 года, под немецким Кобленцем, в семействе добропорядочного бургомистра Вайдунга, появился на свет малыш Берндт, будущий голосистый сладкоголосый соловей, солист церковного хора, а в еще более отдалённом будущем - солист популярной группы Модерн Токинг, со звучным псевдонимом Томас Андерс. В 1984 году , при записи очередной песни Дитера Болена, Дитер, которому не понравилось, как звучит песня, начал подпевать Томасу, так родился самый успешный проект в истории немецкой поп-музыки Modern Talking. Много воды утекло с тех пор. В настоящее время Томас неспешно занимается сольными проектами, записывает песни, выступает, гастролирует, частый гость в России, в особенности в Москве, даже снял клип в башне Федерация, выпустил книгу кулинарных рецептов, воспитывает сына Александра, разделяет счастливую семейную жизнь с любимой женой Клаудией Хесс и гордится тем, что является владельцем белой шляпы Майкла Джексона из клипа "Smooth criminal ", якобы подписанной Майклом специально для него, Томаса :) . В общем здоров , счастлив и востребован. Чтобы все оставалось как есть, с днём рождения!



image Click to view



[Фото]






















image Click to view



Программа к 50-летию Томаса на немецком ТВ.

image Click to view


Томас: Избежать пятидесятилетия можно только одним способом - умереть раньше. Я думаю, никто из нас этого не хочет? Я не переживаю по поводу своего возраста, но все в шоу-бизнесе немного тщеславны.
Петер Илльман: Конечно, их песни не были симфониями, но я должен признаться, что, когда я услышал впервые МТ «YMHYMS» и больше не мог выбросить ее из головы, то подумал «это действительно стоящая вещь», надо сказать, Дитер Болен создал нечто гениальное!»
(Об имидже Томаса) «Американцы и англичане могли делать все, что им взбредет в голову, но если это делал немец, то начинались разговоры о том, зачем он это делает, почему он так странно одевается, почему он так красится… Но это было модно в то время, возможно, он выглядел немного чересчур вызывающе с этим розовым блеском на губах…»
(О цепочке) «Никто не понимал, зачем это было нужно, и, я думаю, это повлияло на создание негативного имиджа. Фанаты тоже не могли понять, почему такой красивый мужчина должен носить на шее цепочку с именем НОРА, что это означает? К тому же фанатки были слегка разочарованы, так как, если он не свободен, то все их усилия напрасны».
Томас: «Если бы это была татуировка, то это была бы катастрофа! Ладно, татуировку тоже можно убрать, но это очень больно! Это было бы ужасно! Цепочку можно снять, положить в сейф, закрыть дверь и оставить в темноте».
(О воссоединении)
Готтшалк: (Томас и Дитер на фоне сердца) Кандидат 1, обещаешь ли ты любить и уважать своего партнера, как в былые времена?
Дитер: Да!
Готтшалк: Кандидат 2, обещаешь ли ты в будущем всегда носить цепочку с именем первого кандидата?
Томас: (радостный) Да!
Томас: «Мы не жили душа в душу, хотя и пели «Ты мое сердце, ты моя душа». Но с другой стороны наши контракты крепко держали нас вместе».
Петер Илльман: Для меня их расставание не было большим сюрпризом, так как они просто не подходили друг другу, появлялись разные интервью, где они обзывали друг друга, Дитер Болен был очень резок и даже обвинял Томаса в том, что тот украл у него деньги, что в конце концов оказалось неправдой. Я думаю. Они были настолько разными, насколько только можно быть. При этом они действительно добились успеха, но в долгосрочной перспективе их сотрудничество не могло быть плодотворным. К тому же Дитер всегда считал, что он второй Моцарт, и я считаю, что совсем не просто ладить с таким человеком. Но Дитер не должен забывать и о том, что без Томаса МТ не был бы настолько популярен».
(О новом браке)
Клаудиа: Судьба уже сводила нас вместе однажды, когда мне было 16, мы жили в одном отеле на острове Гран Канария. Тогда он еще был женат, но я вообще-то знала уже тогда, что когда-нибудь он будет со мной!
Томас: Для меня важно все, что касается семьи. В семье мы редко говорим о работе. Мы говорим о том, когда Александр будет писать очередную контрольную работу, когда у нас будут свободные выходные, и куда мы сможем поехать, или мы проведем выходные дома… Это темы, которые интересуют моего сына, ему абсолютно все равно, в Москве ли я, в Стамбуле, он хочет знать только, когда его папа вернется домой и будет с ним. И в этом смысл жизни.
Что он желает себе на 50-тилетие?
Томас: Еще на пятьдесят лет здоровья. Посмотрим, получится ли… В пятьдесят уже начинаешь подводить определенные итоги, и я рад тому, что есть люди, с которыми мне есть о чем поговорить, и наши отношения до сих пор сохранились.

Имена которые потрясли мир

Previous post Next post
Up