Это кадр из игры. Точнее
интерактивной технологической демки на движке Unreal 4.
Фотореалистичной 3д-графикой уже давно никого не удивишь. Особенно активно она используется в архитектурной визуализации. И если раньше, можно было ещё придраться к картинкам, то сегодня грань между фото и рендером свелась к нулю. Возьмите хотя бы журнал Ikea. Это всё графика, а не фотографии.
Тем не менее раньше мощности машин хватало только на статичные картинки или видео в лучшем случае. Но сегодня и этот рубеж взят. Фотореалистичное качество в реальном времени. Тени, блики, вторичное отражение света: всё теперь просчитывается на обычном домашнем компьютере.
Качество действительно поражает. Первое впечатление - ходишь по реальной квартире.
Конечно, не хватает пока физики; чтоб занавески колыхались, предметы двигались, вода из крана бежала, но это уже детали - с этим справятся быстро. А там и матрица не за горами.
И вот казалось бы, круто. А завтра будет ещё круче. Но почему-то всё это уже не радует. Абсолютно нет никакого желания возвращаться в виртуальные миры, какими бы реалистичными они не казались. Окружающий мир куда интрерсней.
Click to view
Ещё несколько скриншотов: