Трудно объяснить ассоциативную связь, натолкнувшую написать меня етот коммент, но, если не видел, глянь "Треугольник" 2009 года, тебе должно понравиться в контексте причин, по которым ты, возможно, решил посмотреть "Атлас" (сорри за йодство).
а я смотрел), про то, как девушка на корабле чалится всё время кстати, на его просмотр меня натолкнул забавный в своём роде "корабль-призрак"
да, спасибо за открытку, Марта) надеюсь, моё письмо тоже скоро до вас дойдёт - я тут заслоупочил и отправил его только сегодня. но лучше, как говорится, поздно ...
Ура, я рад! Не страшно, что сегодня, все равно весело и радостно;) Мне там нравится момент, когда она помирать идет к куче одинаковых себя, когда у нее снова и снова ничего не выходит. Наверно, поэтому и вспомнился фильм, из-за этого эпизода.
"Треугольник" норм кинцо. И экшон есть, и расчленёнка, и трупы. Хотя какая связь его с описанным толерастным шлаком (не смотрел, но солидарен с автором этого разоблачительного поста), так и не понял.
Этот "Атлас" надо сравнивать с "Фонтаном", тогда уж. А "Треугольник" - с тоже заебись испанским кинчиком "Временная петля".
ну ты сравнил конечно, аватар, где кроме красивой картинки ни на что вообще не претендовали, сделав до боли примитивный сюжет, и киноху, претендующую на великий смысл, который многие там даже вроде как разглядели и доказывают, что атлас это кино с большой буквы и с великой идеей, просто мы, дурачки, его не поняли.
я сравнил ети два поролоновых спектакля по степени влияния на неокрепшие блогерские умы; что тот, что етот - очаровали своею непроходимой тупизной не одну сотню "синемафилов"
всё же интересно, какой же там глубинный смысл... педики тоже люди? любопытно было бы ознакомиться с мнениями апологетов гг)
ну хз, на мой взгляд, с поставленной целью просто очень красивого фильма аватар справился, а вот атлас претендовал на смысл(и типа видеть там надо было не педиков вовсе). разное кино выполняет разные функции, три часа красивой жвачки, почему бы и нет
Ни на какой смысл он не претендовал, еще по трейлеру было понятно, что всё притянуто за уши (о чем я типе и говорил). Тупо снято под оскар. Для сегодняшних академиков. Которые всегда в говне найдут конфетку, ежели того требует доктрина. А она такова, что обертка из толерастии, педрильства, мультикультуризма и прочей мерзопакости посейдень в пендостанском фаворе.
Зато фееричная костюмированная вечеринка, а-ля Цирк дю Солей.))) И смутная борьба под конец с самим собой - "Ну нет.. Не может же быть все так тупо. Может где-то был закопан смысл?".
визуально, конечно, фильм смотрится, согласен, да) но и только а по поводу смысла - я изначально был в предубеждении, особенно в контексте "перерождения" ларри/ланы вачовски, поетому так зло констатирую, что никакого смысла - в фильме, по крайней мере, здесь и не ночевало
Comments 22
Reply
кстати, на его просмотр меня натолкнул забавный в своём роде "корабль-призрак"
да, спасибо за открытку, Марта) надеюсь, моё письмо тоже скоро до вас дойдёт - я тут заслоупочил и отправил его только сегодня. но лучше, как говорится, поздно ...
Reply
Мне там нравится момент, когда она помирать идет к куче одинаковых себя, когда у нее снова и снова ничего не выходит. Наверно, поэтому и вспомнился фильм, из-за этого эпизода.
Reply
Этот "Атлас" надо сравнивать с "Фонтаном", тогда уж. А "Треугольник" - с тоже заебись испанским кинчиком "Временная петля".
Reply
Reply
Reply
Reply
а так, кино вообще говно, доклад окончил!
Reply
всё же интересно, какой же там глубинный смысл... педики тоже люди?
любопытно было бы ознакомиться с мнениями апологетов гг)
Reply
разное кино выполняет разные функции, три часа красивой жвачки, почему бы и нет
Reply
Лучшеб на Сумерки сходил, гыгыгы
Reply
И смутная борьба под конец с самим собой - "Ну нет.. Не может же быть все так тупо. Может где-то был закопан смысл?".
Reply
а по поводу смысла - я изначально был в предубеждении, особенно в контексте "перерождения" ларри/ланы вачовски, поетому так зло констатирую, что никакого смысла - в фильме, по крайней мере, здесь и не ночевало
Reply
Leave a comment