May 17, 2006 07:47
Письмо от актера и постановщика цирка «Du Soleil» Жени Брима.
В период его пребывания в «Ильхоме» я был совсем малышом.
Но их с Вайлем «Кломадеуса» запомнил навсегда.
Этот спектакль забыть невозможно.
А позже, когда Брим уже уехал в Лас-Вегас, был в его старой мастерской, что на крыше «Океана».
Кто-то из друзей так описывал встречу с этим странным человеком:
«Войдя в приоткрытую дверь, я очутился в просторном зале, стены, полы и потолки которого были покрыты матовой черной краской.
Все пространство вдоль стен занимали разного рода емкости: большие и просто огромные глиняные кувшины, выдолбленные декоративные тыквы самых причудливых форм, бутыли темно-зеленого стекла, неравномерно наполненные какой-то жидкостью, греческие амфоры и пустая коньячная бочка...
Окон не было, а были узкие прорези в бетонных стенах.
Источником света служил мутный стеклянный шар, водруженный на треногу в центре зала.
Потоптавшись какое-то время на месте, я решил, что хозяин в одной из комнат, и пошел в сторону коридора, как вдруг услышал у себя за спиной скрип открывающейся дверцы.
В стене, окнами-прорезями выходящей на улицу, открылся небольшой люк, и из него показалась массивная голова, нескладное туловище, и через секунду передо мной стоял хозяин мастерской.
Его руки были перепачканы побелкой, из кармана фартука торчало грязное ветхое тряпье, волосы на голове всклокочены так, что никакая расческа с ними не справилась бы...»