Jun 26, 2020 00:23
В последнее время что-то не везёт с исполнением заказов. 9 заказов на AliExpress в этом году: по трём открыт диспут, один заказ уезжает обратно в Китай с возвратом денег, во втором заказе вместо 2-х товаров пришёл один, третий в итоге продлили ещё на два месяца. Решил в этом году больше не испытывать судьбу. :)
Но ладно с международными заказами, локально происходит тоже самое. Пару недель назад заказал новый диван. Вчера его должны были доставить. "Доставят с 9 до 22 часов, экспедитор позвонит вам за два часа." Экспедитор действительно позвонил в 19:16: "У нас тут машина сломалась, мы только починились, перед вами у меня ещё четыре заказа, поэтому мы сегодня доставить не успеем". И хорошо, что я как чувствовал неладное, и не увёз старый диван подальше. Пришлось бы несколько дней сидеть на чём попало. Свои заслуженные лучи смертельного поноса компания получила, только вот дивана у меня до сих пор нет. :)
Сегодня ездили к механикам, которые должны были довести до ума катер (не мой), всё нужно сделать, установить и т.д. Обещали вчера всё доделать, но по техническим причинам мы смогли поехать только сегодня, о чём вчера предупредили:
- Приедем в четверг к 19:00. Всё будет готово?
- Да, всё будет сделано, поедем, спустим катер на воду, всё проверим!!1
Предусмотрительно приехали к ним к 17:00. Эти герои, как муравьи, облепили катер и видно, что отчаянно пытаются успеть доделать всё необходимое. Я в катерах не особо силён, но даже с моим небольшим опытом я понимаю, что работы тут ещё дохрена и больше. Постояли минут 10-15 над душой, ещё раз уточнили, к 19:00 успеете? Да-да, всё уже вот-вот заканчиваем... Решили не сидеть над душой, а поехать поужинать - грёбаный карантин, всё же закрыто. Пришлось довольствоваться фастфудом. А далее, как уже можно догадаться, к 19:00 нифига не было готово. Фильтр топливный не установили "Ой, да, извините, наш косяк, поставим", сливной пробки нет "Хм, а куда она делась?", по электрике есть нерешённые проблемы "Странно, работал выключатель. Сейчас поменяем.", винт стоит не тот. Я ещё не упомянул тот факт, что катер привезли к ним в марте, готов он должен был быть к 10-му июня (срок установили исполнители), а эти распиздяи, как сраные студенты, доделывают всё в последний день и всё равно не успевают к зачёту. Замечу, по возрасту они уже давным-давно не студенты.
И вот всё у нас так в сфере продаж и услуг. Сломалась машина - проблема клиента, не успел сделать работу к тобой же назначенному сроку - ну извините. А попытаться исправить ситуацию - это уже из разряда фантастики. Даже немного жаль, что нельзя взять трубу/биту и отпиздить исполнителей за проёб. :)
работа,
услуги,
распиздяи