Смотреть панораму (2416 x 850, 566 KB)
Для просмотра необходим Adobe Flash Player 9!
Управление курсором мышки: чем дальше от центра экрана вправо или влево, тем быстрее в этом направлении прокручивается панорама.
Паровозы серии Еа («американский») поставлялись в СССР из США по «Ленд-Лизу» в 1944-1947гг. (всего 2047 паровозов серии Еа и ЕМ). Работали в грузовом движений на многих дорогах, например, на Московско-Киевской в 1944-49гг. По мере поступления паровозов Л и Эр перемещались в Сибирь и на Дальний восток.
Паровоз Еа-2450 построен в 1944г. на заводе Балдвина в Филадельфии (США). Работал на Свердловской, Красноярской и Дальневосточной железных дорогах.
Поступил в музей из локомотивного депо Ружино. Реставрирован в 2005-2006гг. в локомотивном депо Подмосковная при участии ВОЛЖД.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
- ОСЕВАЯ ФОРМУЛА 1-5-0 ("ДЕКАПОД")
- ДИАМЕТР ДВИЖУЩИХ КОЛЕС 1320 ММ.
- КОНСТРУКЦИОННАЯ СКОРОСТЬ 75 КМ/Ч
- МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ 2080 Л.С.
- ДЛИНА ПАРОВОЗА С ТЕНДЕРОМ 22,2 М
- ВЕС ПАРОВОЗА В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ 100,4 Т.
- ОТОПЛЕНИЕ УГОЛЬНОЕ
- ТЕНДЕР ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ
- ЗАПАС УГЛЯ 18 Т.
- ЗАПАС ВОДЫ 28 М3