Оскал маркетинга

Aug 06, 2015 15:57

В повседневной жизни очки я не ношу, но за рулём езжу с ними. И древние мои очки грозятся совсем уйти на покой. Решил посмотреть замену, зашёл на сайт известного в этой области магазина.

Так, оправа, понятно. Стёкла это у нас, значит "линзы для очков", ага, смотрим цену, комплект... гениально! Цена стоит за _одно_ стекло (ну понятно, покупатель сразу убежит, если показать конечную сумму, а так, глядишь, постепенно свыкнется).

Считаю, что не надо останавливаться на достигнутом... в спорт товарах вешать цену за одну лыжу, в разделе белья за один носок, одну перчатку. Это же искусство продаж, а не хрен моржовый.

P.S. Интересно, остались ещё магазины оптики, которые считают, что у человека два глаза по умолчанию? Мне бы туда.

лытдыбр

Previous post Next post
Up