Не по Сеньке шапка
Скромно зарабатывающие сограждане, чтобы доказать окружающим свою состоятельность, покупают автомобили премиум-класса и самые дорогие телефоны. Стремление казаться богатым и успешным массово охватывает жителей небогатой постсоветской Украины, -
Среди главных черт современных украинцев британец Мартин Нанн, гендиректор международной пиаркомпании Whites Communication, имеющей офис в Украине, называет безудержное стремление совсем небогатых людей жить на широкую ногу.
“У нас в офисе девушка упала в обморок из-за недельного голодания, поскольку потратила всю свою зарплату на туфли, - рассказывает Нанн. - Туфли были красивые, но вряд ли стоили того, чтобы за них умереть”.
Однажды Нанну пришлось помогать молодому киевлянину толкать его дорогой спортивный
Porsche, потому что у того не было денег на бензин, вспоминает британец еще один эпизод из своей жизни в украинской столице.
Бывая в киевских ночных клубах, Нанн удивляется, когда безупречно и дорого одетые посетительницы подсчитывают наличные в кошельке, прикидывая, могут ли они позволить себе купить один стакан воды или хватит и на два.
Склонность среднего украинца приобретать иномарки премиум-класса существенно дороже его квартиры, спускать зарплату на новейшие гаджеты или дорогую брендовую одежду, а затем класть зубы на полку подмечают не только европейцы.
“В интеллектуальной Европе высокий академический титул более важен, чем модная машина или силиконовая грудь”, - говорит Найберг.
Чем выше уровень образования, тем меньше людям свойственно стремление казаться, а не быть.
http://korrespondent.net/business/financial/1588675-korrespondent-kazatsya-a-ne-byt-stremlenie-kazatsya-bogatym-massovo-ohvatyvaet-zhitelej-ukrainy