Reuters неким чудом открывает для себя то, о чем так называемые «пророссийские» СМИ пишут уже на протяжение трех лет: переименование улиц в честь коллаборационистов, закон о почтении памяти этих самых коллаборационистов, попытки отмыть их от военных преступлений и прославить бойцов дивизии СС «Галиция», вандализм у памятников жертвам Холокоста, подъем проявлений антисемитизма и прочее.
AgoraVox,
ФранцияКристель Неан (Christelle Néant) Факты - упрямая штука. Они готовы дать отпор любому обману. Правда продвигается вперед медленнее лжи, однако всегда добирается до назначения, во всяком случае, до тех, кто готов раскрыть глаза и уши.
Со времен Майдана те, кого Запад наградил лживыми прозвищами вроде «агентов Кремля» и «российских пропагандистов», били тревогу об использовании США и ЕС неонацистских групп для свержения Януковича и утверждения нового правительства в результате государственного переворота. Говорили они и о последствиях для Украины разрыва ее экономических и исторических связей с Россией.
Западные правительства и СМИ во весь голос кричали о российской пропаганде. Некоторые же клятвенно заверяли, что на Украине нет неонацистов, только националисты и «правые».
Сначала The Washington Post осчастливила нас статьей, которая напоминает похмельное пробуждение после весело проведенного вечера (тот самый момент, когда в вашей голове все еще витают алкогольные пары, и вы задаетесь вопросом: «Боже мой, кто этот фашист в моей постели?»). Теперь уже французские СМИ и присные внезапно узнают, что на Украине, оказывается, есть неонацисты, и что они обладают огромным влиянием, хотя и представляют собой меньшинство.
http://inosmi.ru/politic/20170628/239690030.html?utm_source=fb1