Нам, девочкам, довольно сложно представить, какие у мужчин ощущения от олдскульного бритья с мыльной пеной и помазком, но со стороны это выглядит очень. Завораживает. Сразу какой-то букет ассоциаций - с бородатым дедморозом, черно-белым Грегори Пеком, папой в махровом халате в детстве, индийскими мужчинами в потертых кожаных креслах индийской же цирюльни... И в новых трендах дефицита нет. Даже до Москвы
добралась мода на открытие barber shop в соответствии с классическими американскими канонами.
Поэтому мы были очень рады, когда нашли американский бренд
Caswell-Massey - именно такую косметику хочется подарить настоящему мужчине, пользуясь пусть и банальным, но приятным поводом февральского праздника - будь то 14 или 23 февраля.
Только в феврале в click-boutique будет продаваться ограниченный ассортимент груминга (так принято называть парфюмерно-косметические предметы по уходу за мужскими лицом и телом) от итальянской марки
Acca Kappa и американской
Caswell-Massey. В этом посте мы немного расскажем о Caswell-Massey.
Основанная в 1752 году, компания Caswell-Massey давно пользуется репутацией поставщика косметических продуктов и аксессуаров для высших слоев общества Америки - тех самых, что живут в районе Saks 5th Avenue, так называемых "старых денег". А еще это старейшая из существующих компаний-ритейлеров в Америке. Caswell-Massey продолжает традицию использования натуральных ингредиентов только самого высокого качества во всем ассортименте своей продукции: мыло, гели, лосьоны, крема и парфюмерия. Все они сделаны в Соединенных Штатах Америки.
Caswell-Massey гордится тем, что поставляла свою продукцию наиболее уважаемым клиентам, в числе которых первые государственные и политические деятели и основатели США, пионеры Уолл-Стрит, а также легенды искусства и киноиндустрии.
Компания родилась в Ньюпорте, штат Род-Айленд, когда в 1752 году доктор Уильям Хантер, американец шотландского происхождения, основал аптеку, в которой он продавал медицинские препараты. Амбулатория доктора Хантера, так называлась его аптека, была первой универсальной аптекой в Новом Свете, где предлагались медикаменты различного назначения. Она по сей день считается четвертой старейшей из существующих компаний в Соединенных Штатах. Ньюпорт привлекал общественную элиту Нового Света, которая желала окружить себя европейской роскошью.
Доктор Хантер привозил парфюмерию из Европы, а также сам стал автором около 20 различных композиций. Эти одеколоны были пронумерованы от №1 до №20, и №6 стал любимым ароматом Джорджа Вашингтона. В качестве благодарности за содействие ему в Американской революции, Джордж Вашингтон подарил маркизу де Лафайету партию Одеколона №6 Доктора Хантера.
В дальнейшем аптека Доктора Хантера сменяла владельцев по простому и традиционному принципу передачи знаний в области фармацевтики и бизнеса от учителя к ученику.
В 1876 году компания получила свое настоящее имя, когда владелец Джон Роуз Касуэлл объединил свой бизнес с нью-йоркским бизнесменом Уильямом Мэсси.
В 1930-х годах в универмаге Saks Fifth Avenue был представлен Number Six cologne / Одеколон №6 Caswell-Massey, которые к тому моменту имел 158-летнюю историю.
В течение первого десятилетия 20 века Caswell-Massey был признанным парфюмерным домом Америки. Династии Асторов, Вандербильтов, Рокфеллеров, а также другие титаны бизнеса и политики того времени приобретали косметические продукты в Caswell-Massey.
Созданное в 1940 году Almond cold cream soap /Крем-мыло с миндалем/ настолько понравилось Дуайту и Мэйми Эйзенхауэр, что они заказали его для Белого дома после выборов в 1952 году. Крем с миндалем по-прежнему является лидером продаж и в на-стоящее время поставляется в официальный гостевой дом президента Соединенных Штатов.
Одеколон Jockey Club, впервые представленный в 1840 году, был любимым ароматом президента Джона Ф. Кеннеди.
«Я принимаю горячий душ и потом использую новый скраб для лица Caswell-Massey и гель для душа Greune… Размышляю, какой из двух костюмов одеть сегодня.»
Брет Истон Эллис, "Американский психопат", 1991 г.
Линия 1752 была названа в честь года создания бренда. Она соединяет в себе натуральное, классическое и лучшее для бритья и ухода за кожей.
В жизни много ежедневной рутины, но коллекция 1752 может превратить уход за кожей в приятный ритуал. А такие предметы, как классическая мыльница из натурального дерева с круглым мылом с ароматом миндаля, еще и подарит радость обладания.