Гадая на пудровой гуще: красота-2013

Dec 29, 2012 10:45





Ната Покровская ведёт прямой репортаж из хрустального шара и заглядывает в 2013-й в попытке представить, какие тренды
начнут приходить в мир красоты уже через несколько дней.


Гаджеты и приложения






Пару недель назад вышло устройство Lapka, которое подключается к iPhone и позволяет контролировать параметры среды, окружающей его владельца: уровень влажности, электромагнитного излучения и радиации. Мысль о том, что с его помощью можно подбирать ежедневный уход, подстраивая его под конкретную климатическую и экологическую обстановку, лежит на поверхности. Компания Own, производящая средства ухода за кожей, сделала приложение My Own, отслеживающее старение вашей кожи (возраст что ты делаешь ахахах прекрати): преисполнившись нужного количества самоуничижения, нужно сделать фото, после чего приложение проанализирует возрастные изменения кожи и предложит полезные изменения в питании, стиле жизни и уходе за кожей. Фото нужно делать каждые 30 дней.

Нейл-арт перестанет быть ругательным словом




В 2012-м лунный маникюр регулярно появлялся в рекламе люксовых лаков, массовые производители вроде Sally Hanssen понавыпускали наклеек на ногти а-ля Minx, в любой (не российской) Sephora можно купить наборы для «икорного маникюра» Ciate - и неожиданно оказалось, что нейл-арт - это необязательно «в жутких розочках». Будет логично, если в следующем году появится больше наборов для рисования по ногтям, а специальные кисточки можно будет найти не только в профессиональных магазинах. Кроме того, обычным делом станут лаки с термо- и магнитным эффектом

Ногти в тон коже




Для тех, кого не устраивает явление, описанное выше, придумали другую забаву: цвет лака для ногтей теперь подбирают не под помаду, как наши бабушки, а под тональное средство.

Супертональные кремы






YSL Le Teint Touche Eclat и Giorgio Armani Maestro уже здесь. ВВ-кремы уходят на второй план, становясь чем-то обычным, а на смену им приходят тональные средства, которые Действительно Не Видно на коже. Судя по всему, к концу 2013-го такие выпустят все, включая самые массовые марки.

Временные татуировки




Идея не новая, но в 2012-м её внятно исполнили только в Chanel. Очень надеемся, что год спустя её подхватят и другие марки

Отбеливание и SPF




Средства с отбеливающим эффектом уже начали проникать на европейские и американский рынки. В отличие от Азии, где красотки должны быть белоликими независимо от возраста, тут их подают под соусом «ровный тон кожи - более молодой вид». Средства с SPF не новость, но, вероятнее всего, именно в 2013-м они окончательно войдут в повседневный обиход даже тех, кто, как мы, москвички, живёт в местности с 30-ю солнечными днями в году.

Цветные волосы




Последние пару лет мы старательно пришпиливали фото моделей с розовыми прядями в свой Pinterest, а в наступающем году, скорее всего, решимся попробовать это сами. Прядки нежных женственных оттенков, сделанные с помощью средств вроде Color Bug, настолько уже прижились в сознании, так что можно не бояться, что вас перестанут считать Серьёзной Взрослой Женщиной. Разве что, сотрудницам банков и суровых государственных учреждений стоит всё же отложить эксперимент до выходных

Нишевые бренды ухода




В противовес общеизвестным люксовым маркам-корпорациям выступают бренды, за каждым из которых стоит имя одного человека или небольшой группы людей. Это не мыловары-надомники, а люди с MBA, которые ориентируются, в первую очередь, на собственные предпочтения и потребности, умеют привлекать инвесторов и создают продукт, который можно смело ставить на полку рядом с привычными шанелями и диорами. Такие средства могут стоить очень демократично, а могут и переплюнуть по дороговизне своих люксовых конкурентов. Их создатели, как правило, руководствуются достаточно жёсткими принципами (что-то вроде: «Мы используем только органические лепестки роз, выращенных на гидропонике в нашей лаборатории, где поддерживается искусственная атмосфера»), и любят инновации - за что, в свою очередь, любят их продукцию. Click-boutique тоже не стоит на месте, поэтому в нашем ассортименте также появляются нишевые косметические бренды - австралийский A'kin, использующий только чистейшие натуральные компоненты, Gianna Rose Atelier компания, создающая роскошное крем-мыло различных форм на основе натуральных растительныых экстрактов, TokyoMilk, Lollia, Demeter - целая библиотека ароматов родом из Америки.

Изумрудно-зелёный




17-5641 Emerald - это цвет 2013-го года, объявленный компанией Pantone. Производители лаков для ногтей уже машут нам своими зелёненькими бутылочками, ждём тематических палеток теней. В одежде изумрудный цвет становится популярным уже сейчас, click-boutique предлагает свою подборку.

Стволовые клетки в уходе




В 2012-м стволовые клетки в составе кремов были, по большей части, лишь громким маркетинговым ходом. Тем не менее, исследования в этой области продолжаются, а значит, мы наверняка увидим средства с «более лучшими» стволовыми клетками.

PS. сlick-boutique планирует в 2013 расширять ассортимент косметических брендов, 
здесь ы можете ознакомиться с тем, что можно купить уже сейчас.

А чего ждёте от косметической индустрии лично вы?

косметика, красота, tokyomilk, a'kin, lollia, demeter, gianna rose atelier, fifa, beauty

Previous post Next post
Up