Неделю назад у нас вышла супер книга. В одном издании вы сможете получить ответы от действительно компетентных и уважаемых специалистов в детской психологии на вопросы, которые помогут не только подготовить ребенка к школе, но и заложить основу его здоровой личности, самооценке, целеустремленности на всю жизнь. Возглавила список экспертов (внимание!) сама Юлия Борисовна Гиппенрейтер. Первая книга уже в продаже, к изданию готовится вторая. А пока мы предлагаем вам вместе с нами и экспертами журнала Psychologies рассмотреть наиболее сложные моменты.
Задавайте вопросы, делитесь с нами вашими вопросами и переживаниями - возможно, именно на этих самых вопросах мы создадим и третью книгу, которая будет помогать вашей семье :)
"Ребенку-дошкольнику нужен чуткий и полный жизни родитель, следующий за ребенком, безусловно доверяющий его чувствам, принимающий его темп развития. Взрослый должен давать ребенку защиту, достаточное пространство для активности и опоры в виде ритуалов (повторяющихся действий): без них нет спокойствия и уверенности, нужных для роста и развития. Ни нотаций, ни рассуждений о неподобающем поведении маленькому ребенку для развития его личности не нужно. На этом можно сэкономить силы… Ребенку от пяти до девяти лет важны иные аспекты личности взрослого".
Эксперты, принявшие участие в создании книги:
- Татьяна Бедник, детский психотерапевт, автор тренинга «Эффективное взаимодействие родителей с детьми».
- Николай Воронин, нейропсихолог, детский психолог.
- Татьяна Гаврилова, психолог, автор книг «Почему ребята берут чужое» и «Почему ребята берут деньги из дома» (Академический проект, 2
- Наталья Евсикова, возрастной психолог, заместитель директора Центра психологопедагогической реабилитации и коррекции «Строгино».
- Екатерина Жорняк, семейный психотерапевт, нарративный консультант.
- Наталья Избуцкая, психотерапевт, директор Международного центра практической психологии «Интеграция».
- Ольга Карабанова, доктор психологических наук, автор нескольких книг, в том числе «Психология семейных отношений. Основы семейного консультирования» (Гардарики, 2007).
- Наталья Кириллина, детский психотерапевт, директор Института гармоничного развития и адаптации ИГРА.
- Марина Кравцова, детский психолог, автор книг «Дети-изгои. Психологическая работа с проблемой» (Генезис, 2005), «В школу - с удовольствием. Как помочь ребенку хорошо учиться» (Эксмо, 2008).
- Светлана Кривцова, экзистенциальный психотерапевт, автор книги «Как найти согласие с собой и с миром» (Генезис, 2004).
- Дарья Крымова, детский психотерапевт, директор психологического центра «Акватория».
- Евгения Лепешова, детский психолог, автор книг «Я иду в школу» (Азбука-классика, 2010), «Как избежать родительских ошибок» (Речь, 2010).
- Ирина Млодик, детский психолог, автор книг «Школа и как в ней выжить: взгляд гуманистического психолога» и «Книга для неидеальных родителей» (Генезис, 2010, 2011).
- Галия Нигметжанова, ведущий психолог московского психологического центра поддержки семьи «Контакт».
- Мария Осорина, детский психолог, автор книги «Секретный мир детей в пространстве мира взрослых» (Питер, 2011).
- Михаил Папуш, психотерапевт, член Европейской ассоциации психотерапевтов.
- Анна Прихожан, доктор психологических наук, автор книг «Психология тревожности. Дошкольный и школьный возраст» и «Психология неудачника. Тренинг уверенности в себе» (Питер, 2007, 2009).
- Анна Скавитина, детский аналитик, член Международной ассоциации аналитической психологии (IAAP).
- Елена Смирнова, доктор психологических наук, руководитель Центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек, автор книги «Детская психология» (Питер, 2009).
- Анна Фенько, психолог, автор книги «Люди и деньги. Очерки психологии потребления» (Класс, 2005).
- Елена Хилтунен, монтессори-учитель, автор книг «Дети Монтессори», «Практическая монтессори-педагогика» (Астрель, 2008, 2010).
- Ирина Хоменко, семейный психолог, автор книг «Перестаньте меня воспитывать!», «Перестаньте меня учить!» (Азбука-классика, 2009).