Соберите несколько предметов, названия которых хорошо известны вашему ребенку. Для начала выбирайте их так, чтобы первые звуки их названий не имели между собой ни малейшего сходства - такие, скажем, как "платок", "матрешка", "кольцо".
Положите выбранные предметы перед собой на стол, возьмите в руки один из них и покажите его ребенку. Если, допустим, вы первым взяли в руки платок, наденьте его на голову и спросите: «Есть ли на моей голове что-нибудь, что начинается со звука [п]? Что это такое?» Произносите звуки, с которых начинаются слова, в соответствии с правилами фонетики: [п] - для платка; [м] - для матрешки; [к] - для кольца.
Ребенок ответит на ваш вопрос: «Платок!».
Скажите ему: «Правильно: платок начинается на [п]!».
Поменяйте предмет, место, где он размещается, и форму вопроса, чтобы ребенку было интереснее:
«Я вижу на столе что-то, что начинается звуком [м] - угадай, что это?»
Затем: «Я вижу у себя на пальце что-то, что начинается на [к]...»
Играйте с ребенком в эту игру в течение нескольких недель.
Эта и 4 других игр со звуками из пособия "Учим буквы по методике Монтессори",
сегогдня опубликованы на сайте
7ya.ru!
Подробнее о книжке
ТУТ Все книги по методике Монтессори, которые вышли в нашем издательстве (а их вышло целых 5)
ТУТ купить на ozon.ru купить на labirint.ru купить на read.ru купить на e5.ru