Mar 18, 2011 00:04
Все вечера этой недели начинаются у меня одинаково. Входя в квартиру, я слышу голос старшего:
- Мама, почта!
Стремительно включается компьютер, и Сережка заходит в свой гмыльный ящик. Он ждет известий от двух своих сетевых приятелей-японцев, с которыми уже почти полгода регулярно то чатится по скайпу на дикой для моего глаза смеси английского, русского и японского языков, то обменивается мнениями на анимэшном японском форуме. С прошлой субботы ребята на связь не выходили. Одному из них, как и Сережке, 12 лет, другой постарше - ему 15.
- Мама, почта!
Грузится винда, лисица, гмыло... Пусто. Понедельник. Вторник. Среда. Четв...
Нет, четверг тут в строку стал зря.
Четверг, т.е. сегодня.
- Мама, почта!
Винда, лиса, ящик... Два мессажика! Оба живы, здоровы. Сережкин ровесник сейчас с родителями и сестрой в Калифорнии у родных, второй мальчик с мамой временно живет у ее друзей в южной части страны. Оба радуются тому, что у них снова есть связь с миром и друзьями по виртуальному пространству.
- Мама, ОНИ РАБОТАЮТ!
- Сережа, кто работает?
- Журавлики!!!
Ведет меня в большую комнату. Достает из-за своего письменного стола две коробки из под обуви, открывает их. Плотно прижавшись друг к другу там сидят японские бумажные журавлики. Много, целая стая. Первый родился еще в воскресенье, а самый юный - буквально за пару минут до моего возвращения с работы. Мы их выпустили из коробок, теперь они живут у нас на книжных полках, подоконниках, системном блоке, спинках кресел. Они - работают.
Дела семейные,
Япония