Dec 11, 2011 16:42
У Саши опять неделя расстройств. Во-первых, она получила всего 85% по научному проекту, и все из-за меня, конечно. Три недели назад она принесла домой доделывать свой проект про цикл жизни бабочек. Проект должен был сделан во время уроков, но Саше времени не хватило, "потому что сначала я хотела сделать так, а потом подумала, что лучше будет этак, но в итоге мне не понравилось ни так ни этак а урок уже закончился". О том, что на проект было выделено 4 часа я узнала позже, когда встретилась с Сашиной учительницей. Когда же Саша принесла все домой с запиской "сдать завтра", я прониклась сочувствием и решила помочь - раскрашивай картинки и пока ты пишешь текст, я тебе картинки приклею. Так и сделали. Когда картинки в 9 часов вечера присохли, мы обнаружили, что на 4 этапе бабочка сначало вылетает из кокона, а потом опять туда забирается. Оставили как есть и вот результат, " а я тебе говорила!" А вот то, что по математике Саша принесла "стыдно-сказать-что", ее не расстраивает. Естественно, с бабочками она была близка к 100%, а с математикой.... старайся, не старайся, 100%, к сожалению, нам не светит. Кстати, за презентацию про Россию она принесла 100%!
Рождество на носу, а у ребенка никаких идей с подарками, так как ничего ей не надо, но письмо же писать надо. Пишут и в классе на уроке и в продленке. Ну и замечательно, говорю, раз тебе ничего не надо из материального, попроси счастья, здоровья и мешок сказочных событий. Но где это видано, чтобы Дед Мороз из мешка счастье доставал? Надо просить материальное, но совершенно же ничего не нужно.
У меня тоже неделя расстройств, но проблемы совсем другого порядка :0(
Дети от 7 до 9