Как и множество других художников, этот южнонидерландский мастер, работавший в семидесятых и восьмидесятых годах пятнадцатого века, был идентифицирован Фридлендером на основании с ходства трех портретов - Энгелберта II Нассауского (Амстердам), молодого человека из семьи Фонсека (Роттердам) и Яна Боссарта (некогда Познань, затем картина считалась утраченной, сегодня в частной коллекции в Хуйларте). Во всех случаях портретируемый - или точнее его бюст - изображен в три-четверти налево на однотонном фоне. На задней стороне панелей изображены гербы портретируемых, на рамах - их девизы.
Энгелберт II, граф Нассау (1451-1504). Портрет, хранящийся в Рейксмузеуме в Амстердаме датирован 1487 годом. Энгелберт воспитывался при бургундском двире в Брюсселе, что отразилось на его вкусах - он добавил к библиотеке отца французские книги, такие как "Роман о розе". Энгелберт, как видно на портрете, был рыцарем ордена Золотого Руна.
Портрет мужчины из семьи Фонсека также датирован 1487 годом. На раме надпись ' en : lage : de : XXVI : ans', то есть портретируемому было 26 лет. На принадлежность молодого человека испанскому семейству Фонсека указывает герб, изображенный на раме. Один из членов этой семьи Хуан Доминго де Харо Гузман Зунига и Фонсека был генерал-губернатором Нидерландов. Значение сплетенных в любовный узел C и Y остается невыясненным.
Имя мужчины, изображенного на следующей картине иногда передается как Ян Боссарт, а иногда как Жан Боссарт. Картина некогда находилась в пôзнанском музее, затем считалась утраченной, и наконец снова обнаружилась в частной коллекции в Хуйларте, в Бельгии.
На основании сходства с вышеупомянутыми картинами к творчеству мастера относят и следующие два портрета:
Адольф III Клевский (1425-1492). Портрет написан около 1490 и находится сегодня в Берлине. Адольф Клевский был фигурой весьма примечательной - его матерью была Мария Бургундская (не та Мария Бургундская), дочь Иоанна Бесстрашного, а сам он был женат сначала на Беатрисе Португальской (ум. 1462), а затем на Анне (1435 - 1508), незаконнорожденной дочери Филиппа Доброго. Сын Адольфа от первого брака Филипп одно время рассматривался как возможный муж на этот раз той самой Марии Бургундской. Как и Энгелберт, Адольф был кавалером ордена Золотого Руна.
Людовик Брюжский, так же известный как Людовик Грютхюзе (1427-1492) - последний из портретов серии - кавалер ордена Золотого Руна (1461), эрл Винчестера (1472); дипломат, организовываший брак Карла Смелого и Маргариты Йоркской; генерал-губернатор Голландии, Зеландии и Фрисландии (1463-1477).
Последний портрет иногда относят к творчеству Ливена ван Латема. В какой степени эта идентификация позволяет делать выводы об авторстве остальных картин - неясно.