Чехия

Jan 29, 2006 12:30

По сообщению GayWorld.Be в минувший четверг чешский Сенат одобрил законопроект, разрешающий гей-браки. По данным чешкого сайта - насколько мне удалось понять - речь идёт о партнёрствах. Не мог ли кто-либо разъяснить, о чем же идет речь?

гей

Leave a comment

Comments 54

mrchurchyard January 29 2006, 11:45:44 UTC
Да, речь идет о регистрированном партнерстве. Чешский сенат одобрил (45 против 20 голосов) 26 января соответствующий проект закона. РП дает право на совместное использование имущества (коряво перевел, но я не знаю соответствующего аналога этому термину в русском языке) и его наследование, право на получение сведений о здоровье партнера, предусматривает возможность расторжения союза и накладывает "взаимные обязанности на содержание" (снова дословный перевод по указанной выше причине). Сейчас проект отправлен на подпись президенту, после чего закон вступит в силу.

Reply

clement January 29 2006, 11:47:25 UTC
Большое спасибо за разъяснение.

Reply

mrchurchyard January 29 2006, 11:55:53 UTC
Не за что. Рад, если сумел помочь %)

Reply

clement January 29 2006, 20:54:28 UTC
;-)

Reply


jufin January 29 2006, 12:02:43 UTC
Насколько я понял, это партнерства, причем равные браку во всем, кроме названия и возможности усыновлять детей. Самый прикол в том, что никто и не ждал такого со стороны сената, ведь там консерваторы составляют большинство.

Reply

clement January 29 2006, 21:05:23 UTC
Любопытно. Впрочем, кто они чешские консерваторы, или точнее в чём выражается их консерватизм: в вопросах экономики или равноправия?

Reply

jufin January 29 2006, 21:14:11 UTC
А вот этого я пока не знаю. Надо будет поискать, когда будет время.

Reply

clement January 29 2006, 21:19:18 UTC
Буду благодарен.

Reply


alienor_sm January 29 2006, 12:38:13 UTC
Одна только наша сверхдержава позорится перед всем миром...

Reply

clement January 29 2006, 21:03:55 UTC
Ну почему же одна... http://en.wikipedia.org/wiki/Gay_marriage

Reply

alienor_sm January 29 2006, 21:13:24 UTC
Вот эти отдельные американские штаты... Всё же местные законы не являются федеральными и, например, человек не может получить у нас вид на жительство на основании однополого брака, заключённого с гражданином Америки.

Reply

clement January 29 2006, 21:18:30 UTC
Да, но, с другой стороны, местные законы не являются федеральными, а по этому - насколько я понимаю - хотя бы на местном уровне что-то получить таки можно. Хотя, конечно, было бы хорошо если бы и у Вас признали брак или хотя бы какую-то форму регистрации отношений.

Reply


av_seliverstov January 29 2006, 13:54:36 UTC
Ужас. Ещё одни опозорились.

Reply

clement January 29 2006, 21:01:21 UTC
Я считаю подобные браки вещью необходимой и могу только надеяться, что и в Вашей стране они когда-нибудь будут разрешены. Мне бы не хотелось начинать с Вам обсуждение целесообразности гей-браков, но если Вам это интересно, Вы можете поговорить на эту тему у immoralistа: http://immoralist.livejournal.com/329105.html

Reply

av_seliverstov January 30 2006, 01:01:06 UTC
Ой, нет уж, увольте.

Объяснять сознательно сделавшим выбор в пользу мерзости, что "на самом деле ведь мерзость это нехорошо" - дело очень утомительное. Тем более в самом-самом логове. Увольте!

Reply

clement January 30 2006, 10:12:22 UTC
С учётом того, что я - по Вашим словам - сделал анаглогичный выбор - я бы просил Вас быть несколько более аккуратным в выборе слов.

Reply


Leave a comment

Up