Feb 20, 2011 13:05
На нашей лоджии стоял красный шкаф, такой, по которому каждый мог узнать, где наша лоджия. Когда к нему прикасались, он скрипел и оставлял занозы.
Рядом всегда стояла кочевница креслокачалка. Ей вечно не находилось места в квартире. Дом престарелых. Летом я любила садиться в креслокачалку и слушать шум перекрёстка и скрипы лоджии.
Я даже придумала себе традицию: каждый вечер перед выходом из дома я провожала солнце на Запад. Как правило, было уже около девяти, я захлопывала двери и бежала выручать его ночью.
Иногда, во время ветродуя, я выходила на лоджию сушить волосы естественным способом. Ветер поднимал листву и волосы у корней, как в рекламе. Тучи становились махровыми, небо опускалось, а улицы ширились из-за отсутствия людей. Я стояла, не боясь разгулявшейся стихии. Била молния, пятилитровые банки на полке отзывались на зов природы.
В солнечный день я наблюдала за людьми, в ветреный - как разрывет флаг над зданием администрации.
Я на вытянутых руках свешивала свою кошку с балкона четвёртого этажа, чтобы потом её, испуганную, прижать к себе и сказать: "Ну всё, всё, теперь всё хорошо"...
Застеклили.
17 января