Какие в БиЛайне, всё-таки, зайки..

Feb 10, 2014 02:01

Жена ко мне, месяц пристаёт: "перестала почта ходить со стационарного компьютера". Ну, то-есть, pop3 работает, почта к нам приходит, а вот по smtp, шиш, не отправляется. Причём, со всех ящиков, что на стационаре понаставлено, их там штук пять, если не больше. gmail, mail, hotbox, pilgri.ru, много в общем.
Я удивился, у меня на ноутбуке стоит The Bat! и всё нормально уходит - приходит. На стационаре Microsoft Outlook. Поигрался с установками аутлука, мало ли, может там чего упало, без результата. Посмотрел в настройки роутера, там вообще фильтрация smtp не включена. Трассировка говорит, что пакеты теряются где-то между моим роутером и провайдером. Отключил проводной интернет, вышел в сеть с мобильника, почта тут же ушла по назначению. Ага, уже теплее..
Звоню в техподдержку. Это отдельная, кстати, тема. Найти телефон техподдержки на сайте Билайна.. ну, можете попробовать. Они сейчас предлагают или письмо написать или в чат выйти. Попробовал, ради интереса выйти в чат, ввёл три раза капчу, не вошёл, плюнул, позвонил голосом. У меня телефон записан, с прошлых раз, кому надо, могу поделиться.
Информатор на хотлайне опять порадовал: "оператор сможет поговорить с Вами через одну минуту". Через минуту: "оператор сможет поговорить с Вами через четыре минуты". Через четыре минуты: "оператор сможет поговорить с Вами через четыре минуты". Ещё через четыре минуты: "оператор сможет поговорить с Вами через восемь минут". Но я же терпеливый, я дождался.
Соединились. рассказываю мальчику о проблеме. Тот: "я могу подсказать Вам только по работе с нашим почтовым сервисом". Вежливо объясняю, что меня консультация по программам не интересует, меня интересует, куда деваются пакеты, по пути от моего роутера к их оборудованию. Мне сообщили, что порт smtp у меня не заблокирован, роутер у меня старый и не рекомендуется, потомучто не модный не может обеспечивать качества связи и что консультаций по работе программ они не дают. Впрочем, услышав слово "tracert" мальчик скис и переключил меня, наконец, на настоящую техподдержку. Те меня даже дослушивать до конца не стали и сразу послали, куда надо.
Выяснилось, что если зайти в личный кабинет и забраться в настройки интернета, можно найти опцию файерволл и переключить там установленный, по умолчанию, уровень "Средний + блокировка smtp" на просто "Средний". Что я, собственно, и сделал, после чего аутлук на стационаре задышал свободно и отправил все скопившиеся письма адресатам.
То, что месяц назад всё уходило и приходило как надо, абсолютно точно. То, что я, в здравом уме и твёрдой памяти, не включал опцию блокировки smtp в личном кабинете, тоже точно. То, что техподдержка (но не мальчик на хотлайне) сразу послала по нужному адресу, говорит о том, что я не первый и даже не сотый позвонивший по этой проблеме.
Внимание, вопрос: НАКУА зачем вводить свои нововведения молча и всем подряд? Появился у вас фильтр на smtp, зачубато, разошли спам-письмо пользователям, предложи покопаться в настройках в личном кабинете, зачем вот так-то людей с ума сводить? И хорошо это я, знаю что такое трассировка и умею нужные слова хотлайну сказать, в правильном порядке, а ну такая хрень у простого пользователя стряслась, который все эти пинги и трейсРТ знать не должен, ему с какими бубнами плясать?
Идиоты, право слово. Заставь дураков Богу молиться, лбы порасшибают, мля..





http://pilgri.ru

Шоу кроликов - имбецилов, Бред. Просто бред., Софт, Злобное

Previous post Next post
Up