Вчера залил на свой сервер тучу картинок, что бы завершить, наконец, давным-давно начатый репортаж о музее Задорожного, что в ближнем Подмосковье, начало здесь:
http://clear-moon.livejournal.com/544886.htmlhttp://clear-moon.livejournal.com/545069.htmlhttp://clear-moon.livejournal.com/545499.htmlhttp://clear-moon.livejournal.com/546323.htmlhttp://clear-moon.livejournal.com/546780.htmlВыполнить в тот же день задуманное сил у меня уже не хватило, оставил на сегодня. И тут
periskop берёт и публикует свой репортаж о том же самом музее. Огорчение и печаль, теперь мой пост будет вторичен.. Тем не менее, не пропадать же добру, раз собрался, - выложу..
Финишная часть моего репортажа посвящена тому разделу экспозиции, что находится в помещении. Собственно, туда мы зашли, что бы немного погреться, а зайдя, - не пожалели..
Mercedes-Benz 190SL, 1954 год, девять лет назад закончилась война, оставившая страну в руинах.. Всего лишь девять лет спустя, немцы делают на конвейере вот ЭТО.. Почему, ПОЧЕМУ, в нашей стране, стране - победителе, спустя шестьдесят пять лет после победы, продолжают делать жестяные тазы на колёсах?
Американец. Cadillac V16, 1930 год. Красавец, нет?
Jaguar, XK-120, 1949 год. Ремешок трогательный удерживает капот..
Фронтовой трудяга, ГАЗ-67, 1942 год. Не обошлось в родословной без Виллиса какого-нибудь, но это мелочи..
Ещё американец..
Закоулок с немецкой техникой бдительно сторожат.
BMW разные..
У немецких мотоциклов, по крайней мере, у тех, что в экспозиции представлены, распространена передача крутящего момента на колесо посредством кардана. У наших всё больше использовалась цепь, даже на тяжёлых мотоциклах. Интересно, почему?
С отечественной техникой не всегда церемонятся. Вот, например, над культовой советской машиной "Запорожец" поиздевались с особой жестокостью..
Но, между прочим, у немцев маленькие автомобильчики по имени Недоразумение тоже выпускались..
Винтаж, чёрт возьми..
Глядя на этот стеллаж, Кое-Кто поинтересовался у меня, зачем в автомобильной экспозиции стенд с мясорубками? :)
Для того, что бы самые маленькие посетители не скучали, в музее установлен макет железной дороги.
Макет действующий и, когда служащие запускают поезда (раз в 15 минут), от мелких и не очень мелких зрителей бывает тесно..
Авиационная часть павильона.. Почти без комментариев..
Механический сигнализатор выпуска шасси. Торчат штырьки из крыла самолёта, - шасси выпущенно. Не торчат, - шасси не вышло или на замки не встало..
Авиационное оружие. Подойдёшь, рукой потрогаешь, - внушает!
И, напоследок, - макеты и модели. По каким-то причинам, в экспозиции участвуют, в основном, самолёты фирмы Яковлева. Почему, - не знаю. Интересных экземпляров, - море. Посмотришь, вздохнёшь в очередной раз, - "а ведь они могли летать", и дальше идёшь. А история.. Она вот: застыла навсегда, строчками туши на макете крыла, чёрной краской на фюзеляже самолёта, который никогда не видел неба..
http://pilgri.ru