Музей Задорожного. Часть шестая, заключительная..

Jan 14, 2011 23:23

Вчера залил на свой сервер тучу картинок, что бы завершить, наконец, давным-давно начатый репортаж о музее Задорожного, что в ближнем Подмосковье, начало здесь:
http://clear-moon.livejournal.com/544886.html
http://clear-moon.livejournal.com/545069.html
http://clear-moon.livejournal.com/545499.html
http://clear-moon.livejournal.com/546323.html
http://clear-moon.livejournal.com/546780.html
Выполнить в тот же день задуманное сил у меня уже не хватило, оставил на сегодня. И тут periskop берёт и публикует свой репортаж о том же самом музее. Огорчение и печаль, теперь мой пост будет вторичен.. Тем не менее, не пропадать же добру, раз собрался, - выложу..
Финишная часть моего репортажа посвящена тому разделу экспозиции, что находится в помещении. Собственно, туда мы зашли, что бы немного погреться, а зайдя, - не пожалели..
Mercedes-Benz 190SL, 1954 год, девять лет назад закончилась война, оставившая страну в руинах.. Всего лишь девять лет спустя, немцы делают на конвейере вот ЭТО.. Почему, ПОЧЕМУ, в нашей стране, стране - победителе, спустя шестьдесят пять лет после победы, продолжают делать жестяные тазы на колёсах?



Американец. Cadillac V16, 1930 год. Красавец, нет?




Jaguar, XK-120, 1949 год. Ремешок трогательный удерживает капот..


Фронтовой трудяга, ГАЗ-67, 1942 год. Не обошлось в родословной без Виллиса какого-нибудь, но это мелочи..


Ещё американец..


Закоулок с немецкой техникой бдительно сторожат.


BMW разные..


У немецких мотоциклов, по крайней мере, у тех, что в экспозиции представлены, распространена передача крутящего момента на колесо посредством кардана. У наших всё больше использовалась цепь, даже на тяжёлых мотоциклах. Интересно, почему?


С отечественной техникой не всегда церемонятся. Вот, например, над культовой советской машиной "Запорожец" поиздевались с особой жестокостью..


Но, между прочим, у немцев маленькие автомобильчики по имени Недоразумение тоже выпускались..


Винтаж, чёрт возьми..


Глядя на этот стеллаж, Кое-Кто поинтересовался у меня, зачем в автомобильной экспозиции стенд с мясорубками? :)


Для того, что бы самые маленькие посетители не скучали, в музее установлен макет железной дороги.


Макет действующий и, когда служащие запускают поезда (раз в 15 минут), от мелких и не очень мелких зрителей бывает тесно..




Авиационная часть павильона.. Почти без комментариев..


















Механический сигнализатор выпуска шасси. Торчат штырьки из крыла самолёта, - шасси выпущенно. Не торчат, - шасси не вышло или на замки не встало..


Авиационное оружие. Подойдёшь, рукой потрогаешь, - внушает!


И, напоследок, - макеты и модели. По каким-то причинам, в экспозиции участвуют, в основном, самолёты фирмы Яковлева. Почему, - не знаю. Интересных экземпляров, - море. Посмотришь, вздохнёшь в очередной раз, - "а ведь они могли летать", и дальше идёшь. А история.. Она вот: застыла навсегда, строчками туши на макете крыла, чёрной краской на фюзеляже самолёта, который никогда не видел неба..









http://pilgri.ru

Экспозиции, Музеи, Выставки, Фотографии, Автомобили, Авиация, Дорожное

Previous post Next post
Up