Да.

Aug 01, 2020 11:34


1) Он по кромке потихоньку отслаиваться пошёл.


Не то что бы критично но вероятность что дриснул бы уже достаточно сильно отлична от нуля..

С компрессором кондиционера ребята из сервиса молодцы оказались, огромное им спасибо. Напомню предысторию: оборвало демпферную резинку у нажимной пластины компрессора. Ну, это та пластина которую электромагнит притягивает к шкиву, а она ходит на валу компрессора на шлицах и когда её к шкиву притянет то передаёт вращение на вал компрессора. Ну оборвало и оборвало. Новый не родной компрессор стоит 22 000 рублей, новый блок сцепления компрессора в сборе (электромагнитная катушка, шкив, нажимная пластина) стоит 14 000 рублей. С моими финансами ни то ни другое не вариант. Купил на разборке за 500 рублей нерабочий компрессор. Не рабочесть заключалась в отсутствии фишки подключения катушки и возможно сдохшем предохранителе этой катушки. Но это позже выяснилось. Мне с того компрессора нужна была нажимная пластина а она была в порядке.

2) Вот такая вот пластиночка:


Попробовал поменять пластину самостоятельно. С купленного компрессора пластина сошла относительно легко, а вот остатки того что болтались на установленном в авто компрессоре снять мне не удалось. Очень мало места под капотом, нормальным ключом не подлезть, а ненормальным винт не откручивается. Плюнул, оставил всё до ТО и сервиса. Когда в сервисе оформлял работы, попросил дополнительно эту пластину поменять. Всё равно когда ремень ГРМ меняется, снимают ремень генератора и защиту. Чего там, один винт открутить - прикрутить, дел на пять минут. Согласились.
По итогу оказалось что развалившаяся нажимная пластина разбила шлицы на валу компрессора и надеть на этот вал новую пластину было просто невозможно.

3) Если присмотреться, видно что шлицы на валу зализаны и смещены, перекос где-то от центра вала идёт:


В общем, "дел на пять минут" вылилось в сборку из двух нерабочих компрессоров, того что у меня стоял в машине и того что я купил за 500 рублей, одного работающего. Возились ребята долго, денег по итогу взяли за съём и установку компрессора. Ну и за заправку системы хладагентом, без этого не обошлось. В любом случае, это не 22 000 за новый компрессор и не 14 000 за блок сцепления. Насколько этого ремонта хватит посмотрим, а там уже и зима скоро..

А вообще, конечно, чот грустно всё. Стоимость Опель Астра G 2003 года выпуска на рынке нынче около ста тысяч рублей. Стоимость большого ТО с заменой ремня ГРМ и помпы - 21 000 рублей. Как-то ТО в одну пятую стоимости автомобиля выливается. Печаль - огорчение. Но машина нужна, так что, - буду страдать дальше..





Клуб «Ясен Парус»

Лытдыбр, Техника, Мобилография, Опель Астра, ТехОбслуживание, Автомобили

Previous post Next post
Up