(no subject)

Aug 16, 2016 01:33

К вот этому:
Как только на улице похолодало, погас "чек энжин". Сейчас загорается "сервис реквайред", это лайт версия чек энжина, которая говорит, что на контроллер сыплются какие-то ошибки, число которых не превышает максимума, за которым мотор уходит в аварийный режим. В воскресенье вечером, когда, под дождём, ехал из деревни в Москву, так и вовсе, бОльшую часть дороги ни чек энжин ни сервис реквайред не загорались. А это говорит о том, что-таки в контроллере, который ECU, он же, ECM, таки имеет место быть микротрещина, либо холодная пайка, и что ну и хрен с ней. Какое-то время покатаюсь так, когда приспичит, по самое не балуйся, сниму контроллер и пропаяю. По крайней мере, к тому моменту, место непропая / микротрещины можно уже будет заметить невооружённым взглядом, без специальных средств диагностики и контроля. Тут главное не пропустить тот момент, когда ездить ещё можно и не дотянуть до того момента, когда ездить уже нельзя.
Ну и на "помечтать": вот вы, если бы выбирали между Toyota Hilux и Mitsubishi Pagero Sport, что бы выбрали и почему? (Не, покупать не собираюсь, денег нет, так спрашиваю, просто так)
:)





Клуб «Ясен Парус»

Лытдыбр, Техника, Опель Астра, ТехОбслуживание, Автомобили

Previous post Next post
Up