Итак, четвёртого марта сего, 2016 года, в четыре часа пополудни, водитель высадил меня у железнодорожного вокзала города Курск.
1) Сдав вещи в камеру хранения, и полюбовавшись немного вокзалом, внутри и снаружи
2)
3)
4) Я задумался о том, куда бы податься. Какой-то, более - менее культурной застройки поблизости не наблюдалось, поэтому, пришлось воспользоваться услугами интернета. Поиск по фразе "что посмотреть в Курске" выдал не очень большое количество вариантов, из коих, по причине удалённости от ЖД вокзала, я остановился на, предположительно, уютном месте под названием Пионерский Парк, или, он же, Парк Пионеров. Туда и пошёл. Забавно, что, Гугл-карты, пока телефон не нашёл спутники, позиционировал меня где-то в Гвинейском заливе. Интересно, он туда всех отправляет, или только моряков? :)
5) Путь мой пролегал мимо Дома Культуры железнодорожников. Я же гуляю, почему бы не завернуть? И, сразу, первый диссонанс: я привык, что сквер и памятник, если они есть, располагаются перед фасадом ДК, но уж никак не в его тылу. А тут, - пожалуйста..
6) Идея сделать крест из элементов ЖД полотна и паровозов, скажем так, смелая, но меня не вдохновила. Да и два паровоза, тендерами друг к другу.. Тяни-толкай какой-то, а не памятник. Что подвига курских железнодорожников, конечно же, никоим образом не умаляет..
7) Обойдя ДК по периметру, я понял, почему площадь и памятник в тылу: перед ДК места просто нет. Хотя, непонятно, почему его ставили так изначально, что мешало развернуть вход в ДК в ту сторону, где было место под газон, фонтан, ну и так далее? Причудливо, но непонятно..
8) Ближайшее окружение ДК, скажем так, нарядностью не радует..
9) Типичный, для улицы Интернациональная. вид: нечто поруразвалившееся на переднем плане и что-то помпезное где-то позади.
10) Идём дальше. Та же Интернациональная. Что интересно, на первом этаже этого дома, судя по свежепоставленным пластиковым окнам, живут люди. И не боятся же, что когда-нибудь, кто-нибудь чихнёт, и вся эта халупа завалится, вместе со всем содержимым..
11) Тоже характерный вид..
12) Интересное инженерное решение. Когда-то, эта труба перепускала воду, под насыпью перед воротами. Давно уже через неё ничего не перетекает..
13) Новая жизнь где-то есть. Где-то далеко..
14) Оглянулся. Где-то там, позади, остался вокзал..
15) А мы идём по улице Перекальского, подходим к мосту через реку Тускарь.
16) Поскольку перепад высот между дорогой и окружающей местностью большой, ближе к мосту, улица отгорожена сеткой. У самого моста, видимо, что бы было лучше падать, два пролёта сетки кем-то просто снесены, на Йух..
17) Как раз, вместо травки бетонный настил, катиться по нему, легко, непринуждённо, быстро.. Шею сломать, раза два или три, за полёт..
18) Вид с моста на реку. По левому борту, местные вышесреднегоклассные, построили фазенды. Правый, высокий, берег (течение в мою сторону), вид на реку, все дела..
19)
20) И мусор везде. Горы мусора..
21) Пока шёл, было полное ощущение, что эту стенку кто-то нарисовал на холсте, за которым ничего нет..
22) Прошёл немного вперёд, всё-таки, дом, всё-таки, не нарисован.. А ощущение, где-то глубоко, осталось..
23) Вот когда показывали Яценюка на фоне сетки, которую он называл защитным сооружением, от русских, не покидало меня ощущение, что сетка хлипкая, дунь и развалится. Правильное ощущение, здесь её явно, не танки оборвали, а чьё-то пьяное тело.. Почему пьяное? Потому что трезвому ума хватит, вниз не ломиться, высота там большая..
Пока сказка сказывалась, дошёл я до Парка Пионеров. Перешёл через дорогу, заставил какого-то мудака тормозить перед пешеходным переходом, с визгом шин (не, я не рисковал, передо мной уже стояло два нормальных автомобиля, и, я переходя не торопясь, тридцать три раза бы за них, обратно, спрятался). Дождался, когда он-таки остановится, показал пальцем на знак пешеходного перехода, перевёл палец на зебру, под ногами, высказал громко, всё, что думаю о лихачах и, по-прежнему, не торопясь, завершил переход.
Про парк будет в следующем посте, дабы не утомлять читателей..
http://pilgri.ru