то, чему лучше не быть - скидки

Sep 12, 2017 01:21

Каждый уважающий себя магазин, чтобы быть в тренде, делает скидки и проводит акции. Вот снизили цену на сто рублей. Приятно? Еще бы. А потом задумываешься: а откуда эти сто рублей вообще взялись?




Генри Форд учит, что цена на товар должна быть минимально справедливой: доход от продажи автомобиля должен покрывать расходы на его производство и приносить разумную прибыль. Всё. Ни цента больше в цену не должно быть заложено. Он с гордостью рассказывает, как однажды они смогли за счет каких-то улучшений производства снизить цену на автомобили, и гордится не тем, что обыграли конкурентов, а тем, что продукт стал доступнее людям.

Что же происходит, когда продавец объявляет о скидках? Он лишает себя дохода? Начинает торговать в убыток? Конечно же нет. Он и при сниженной цене получает ту прибыль, которая его устраивает. Почему же тогда предыдущая цена была выше? Ответ немного очевиден: о доходе продавец думает больше, чем о заветах Генри Форда.

Когда цена скачет вверх-вниз - это верный признак того, что она высосана из пальца. Сегодня столько, завтра столько, вам больше, вам меньше, а вам вообще сказать цену не можем, у нас секретарша заболела. И сколько денег мне готовить? Может, проще послать такого продавца нахер?

Цена должна быть адекватной и обоснованной. Почему стоит именно столько? Потому-то и потому-то. Точка. С таким продавцом хочется дружить в десны и покупать годовые абонементы.

деньги, настоящее

Previous post Next post
Up