В чем отличие PR компании от рекламы

Mar 01, 2011 14:04

В последнее время я все чаще сталкиваюсь с мнением что работа специалиста PR и рекламного агента одинакова. Это всеравно что утверждать будто бы продавец в торговом зале (торгующий например керамикой,) и его начальник отдела продаж выполняют одни и те же функции. И на самом деле, PR менеджер должен подобрать полноценную рекламную компанию, однако если рекламный агент на этом ограничивается, то PR-щик должен вести дела дальше. Например для специалиста по связям с общественностью важно чтобы обещания или заявленные качества в товаре соответствовали существующему порядку вещей, а для рекламиста этот факт абсолютно не нужен. Для PR агента важно оперировать ТОЛЬКО фактами. Для ПР агента важна сама идея компании, как сейчас модно говорить - миссия компании. Например, для компании занимающейся отделкой фасадов миссия может быть - создание красивых улиц.

pr

Previous post
Up