Feb 17, 2006 18:38
Меня бросила моя девушка. Случилось это так. Как-то раз она мягко намекнула мне о том, что было бы не плохо, если бы я был повыше ростом. На что я сказал: «Я умный и красивый, тебе этого мало? Я тебя не держу, можешь пойти и поискать кого-нибудь повыше!» Что она вскоре после этого разговора и сделала. Ушла и поискала. Я не расстроился, не заплакал, не ощутил утраты, просто каждое утро заваривал свежий чай, а каждый вечер взбивал подушку перед сном. Я ненавижу людей. Не лицемерно, заявляя об этом на каждом углу всем и вся, крича об этом до слез в глазах, карикатурно изображая ненависть на лице, впустую брызгая слюней. А искренни, неподдельно ненавидя каждого в отдельности, не сливая их в одну массу. Потому как все люди в своей массе всего лишь жалкие кретины! А в отдельности, каждого из них, только лишь из милосердных побуждений, стоило бы потихоньку усыпить. Жизнь каждого человека по-своему свой персональный ад, в котором шприц с ядом - персональный Иисус. У меня даже чешется то, что должно чесать. У меня чешутся ногти. Нестерпимый зуд; я расчесал себе все тело, пытаясь избавиться от него из-под ногтей. Ногтей-затей, чешется-мерещится. Когда на теле не осталось живого места, я принялся за мебель, обои, ковер и кафель. Такой кафель матового цвета и кровь капельками на кончиках пальцев. Иногда я хватаюсь за волосы; они слиплись, такие багровые, багровые, такие тихие, тихие, такие, такие… косы. Всю ночь в подвале гудят насосы, я живу на первом этаже и слушаю насосы. «Сосы, Сан Саныч. Сосы, Сан Саныч. Нас осы… Сан Саныч!» Просто бредить во сне и наяву. На Яву, на иву, на Еву… Не надо было полагаться на Еву. Что причина всех катастроф в мире? - женская гибкость. К женской гибкости надо относиться с подозрением. К женской гибкости нет доверья. Устойчивый ассоциативный ряд: гибкость - катастрофа. Ева обладает недурственной гибкостью. Ева балерина. Ева надкусила меня и ушла. Ушла навсегда, а я счервивился. Сорван, надкушен и брошен. Я сорвался, утратил целостность, ударился оземь. Моя душа - белесый червь, вгрызающийся в мою плоть. Вгрызаться. Гудение насосов, чесаться - звуки переполняющие мою пустую, тихую квартиру. Ты слышишь, как я скребусь сам к себе? В одиночестве. Покидаю вконец захламленную свою квартиру и иду в театр, смотреть на совсем уж ожиревших балерин. Среди которых одна худенькая, вызывает приступ оргазма. Такой навороченный ход от нашего руководителя балета. Ноговодителя. Теловодителя. Умоводителя. Для зрителя, заполняющего свой духовный бюллетень галочками. Сарокачками, вороначками, ястребочками. Все балерины как балерины - в пачках, а худенькая - в детской сорочке и в детских шортиках, только в балетных пуантах, с голубыми ленточками. Не педофилы ли вы сударь и сударыня? Пустоглазо сидящие все представление, напряженно выхватывающие момент поаплодировать, ради духовной галочки. И что это за моменты... Чуть-чуть ускорить музыку, заставит балеринку танцевать лезгинку, и вот вы ожили, оживились, аж чуть не простудились. Вас стоило бы милосердно усыплять на выходе, что бы вы больше себя так не мучили, ведь у нас впереди еще премьера. Повод надраться, во всех доступных и недоступных смыслах этого слова. Толстопузые мужики на черных машинах увозят балерин со служебного входа прям как есть - в пачках. Дай им только волю. Ну и что, что жирные? Главное балерины! А тем, кому повезло с духовной природой, достанутся танцоры балета, а они еще. Вполне ничего. Взбудораженная желчь поднимается со дна моей души и подтапливает верхушку айсберга моих мыслей. Но меня ждал сюрприз. Балет в новой упаковке! На все здание театра натянут огромный плотно облегающий презерватив с силиконовой смазкой. Вход через грубо вырытый подземный переход. Сегодня на сцене театра: Fuete во вязе акрила! Классических форм балеринка, но только с слишком большой грудью, чтобы ей не пожертвовать, танцует в огромном аквариуме с серебристой водой, пока не задыхается. Она еще не успевает всплыть, а в аквариум заливают краску. Таким образом, нас огораживают от нелицеприятного приятными оттенками акриловых красок, и мы видим только быстрый, но прекрасный танец, как жизнь мотылька. Padesha с фиолетовыми лентами! Класссических форм балеринка, но с слишком округлой, приветливой попкой, чтобы ей нельзя было пожертвовать, танцует на сцене, перетянутой глянцевыми фиолетовыми лентами, пока оные не затягиваются на её шее. Прекрасссный акт. Прекрасный такт. Катт. Andreshasis взращивает алый цветок боли! Классссика балета, балеринка с травмой ноги самоотверженно танцует, пока не умирает от болевого шока. Antrelase под шкурой тигрицы! Толстенькая балерина, обмазанная месячными тигрицы, танцует с тиграми в клетке. Они набрасываются на неё, насилуют, а потом разочаровано разрывают и, утробно рыча, поедают. Alesgon udarenie na posled slog! Высокая балерина, с непропорционально длинными руками, танцует между рядами, одаривая заплаканных старух и стариков, детей всех мастей, мужчин и женщин нежными поцелуями, прикосновениями и словами. Не закончив танца, она берет под руку плохо одетого мальчишку в коротких джинсах, нежно целует в губы и уводит за собой к себе в гримерку, в которой установлены камеры, отмыть его грязные, заплаканные волосы. Мы видим на большом экране как он сопливит, прижавшись к её груди. Какая милая сценка, какая драма для подающей надежды балерины! Под конец: "Shopen i YAda в одно рыло"! На сцену выходит балерина в костюме презерватива, который она срывает под бурные аплодисменты и танцует совершенно голая под аккомпанемент пианино. Подчеркнутый минимализм: долой переложений, долой оркестр, долой одежду! За все представление я растерзал подлокотники своего кресла ногтями. На выходе, нам, сопливым, выдали по грамоте, подтверждающей повышенную одухотворенность и укол в вену. Последнее, что я помню, это как у меня подкашиваются на улице ноги, в меня вонзаются зубья...
Оседающие тела, одно за другим, подцепляют вилами и забрасывают в кузов грузовика.