На ag опубликовали
рецензию к
Brink.
Сопровождающие рецензию на Brink скриншоты мало кого оставят равнодушным. Проработанная до мелочей стилистика мгновенно приковывает внимание, наводя скептиков на закономерный вопрос: так ли хорош геймплей? Увы, Brink - это торжество формы над содержанием. Игра, отдельные составляющие которой гораздо лучше, чем целое.
...
Профессиональным коллекционерам скальпов тут делать нечего.
...
В Brink ценят не соотношение «K/D», а реальную помощь команде. Поделился припасами? Построил пулеметную точку? Открыл альтернативный путь? Получи заслуженную награду.
...
В итоге героем дня стал скромный «зампотыл», который мухой кружил за спиной храброго солдата, подгоняя патроны и апгрейды. Обиды быстро проходят, ведь постоянной статистики нет. Те крохи, что мы видим по окончании раунда, тоже никуда не годны. Ну что за шутер без нормального счетчика «фрагов»?
...
Brink - как декорация к дорогому блокбастеру. Ей хочется любоваться, но за красочным фасадом (в исполнении id Tech 4 из Doom 3) лишь пустота и осколки старых идей. Из Team Fortress 2 разработчики позаимствовали «мультяшную» картинку, из Mirror's Edge - сумасшедшую акробатику, из Enemy Territory - объектно-ориентированный геймплей, а популярность Bad Company и Modern Warfare привела к появлению огромного арсенала… Кто мог предположить, что столь амбициозная задумка превратится в пресное развлечение на пару вечеров?
///////
Я думал игра на
id Tech 5, а реально она на
id Tech 4 - двигло
Doom 3.
Ну что ж, ждем
RAGE.