Jul 20, 2010 10:59
Общение с людьми иногда преподносит не только радости, но и удивления.
Во-первых. Какие-такие "девочки"? Знаете, это странно: когда поднимаешь трубку, говоришь: "Диспетчер Светлана Изварина слушает", а тебе в ответ: "Девочки! Чивой-та у меня текет...".
Девочки - они в кабаре. В публичном доме. Иногда в офисах. ЖЭС - ни первое, ни второе, ни третье.
Во-вторых. Вы что, все и вправду считаете, что у диспетчера в ЖЭСе под столом спрятан вентиль - и он(а), сволочь этакая, тонко хихикая, крутит ручку в ту или иную сторону, лишая бедных жильцов радостей цивилизации? Нет? Правда ведь, вы так не думаете? Тогда зачем, ну зачем, ну зачеееем вы звоните по сто раз на дню в ЖЭС и спрашиваете негодующим голосом: "Когда включат горячую воду? Вы обязаны включить нам немедленно воду! Включите, иначе мы пойдем писать жалобы и вас уволят!" Горячую воду включает (и отключает) не диспетчер и даже не ЖЭС. Это делают теплосети, ЖЭС же получает лишь график более-менее точный.
И вот еще третье. Понимаете, когда вы звоните постоянно насчет горячей воды и ругаетесь с диспетчером (зачееееем?!?), вероятно кто-то, у кого залитие из вышерасположенной квартиры, или искрит, к примеру, щиток, или прорыв канализации - этот кто-то не может дозвониться вовремя.
Кстати, если у вас во время такой жары немножечко накапало от трубы (по которой "текет" холодная вода), то не спешите паническо-истеричным голосом вызывать сантехника. Это конденсат. Кон-ден-сат. От жары. Понимаете, когда у сантехника пять заявок "У меня залитие-залитие-залитие! Тонем! Спасайте немедленно, уже все тазы подставили!", а на самом деле это всего лишь невинный конденсат и пять капелек на полу (которые можно вытереть простой бумажной салфеткой), этот самый сантехник может не успеть на настоящее залитие. Это не совсем хорошо.
люди,
хобби,
сон разума,
соседушеньки,
о природе,
о флоре и фауне