По словам очевидцев в Шереметьево творится настоящий ад

Dec 27, 2010 22:09

Via  depero

Дек. 27, 2010 06:12 pm По словам очевидцев в Шереметьево творится настоящий ад
Не знаю как там дела в Домодедово. Предмет перестал быть интересным, сайт аэропорта Домодедово время от времени демонстрирует вот такую картинку:

Microsoft VBScript runtime error '800a0009'
Subscript out of range: 'UBound'
/index.asp, line 306
Provider error '80004005'
Unspecified error
/lib/resources.asp, line 13

Впрочем, каждые второй тыцк все же дает отклик, но ничего ценного на сайте по прежнему нет. Табло вылетов теперь временами девственно пусто, временами что-то показывает. Но можно ли этому верить? Послезавтра мне самому улетать из Шереметьево. И посему вопрос надлежащего функционирования этого грааля отбытия граждан за границу беспокоит меня гораздо больше.

Увы, “информационная открытость” Шереметьево не менее поражает воображение, чем ранее описанная ситуация в Домодедово. Руководство аэропорта заявляет, что Шереметьево работает в штатном режиме, рейсы отправляются по расписанию. Очевидцы утверждают иное.

Сообщают, что людей грузили в самолеты, держали их там до 10 часов, а потом высаживали обратно и возвращали багаж. На мой взгляд сидеть 10 часов в самолете еще менее приятно, чем ехать 8 часов в электричке от Павелецкой до Домодедово, а потом блуждать в мраке по залам ожидания. Если кто не испытывал на своей шкуре, то поверьте мне на слово - в стоящем на земле самолете гораздо менее комфортно, чем в летящем. А 10 часов в стоящем на земле самолете - это просто отвратительно.

Рейс № 521 в Дубай должен был вылететь в 10:00 мск. В 11:00 мск пассажиров пригласили на борт. Однако по состоянию на 22:10 мск пассажиры находятся в самолете, который не сдвинулся ни с места. Как сообщил один из пассажиров, за это время их один раз кормили, а на данный момент "еда закончилась". Пассажир также сообщил, что самолет несколько раз обрабатывали антигололедными реагентами, однако вылет пока не состоялся. Согласно табло рейсов, самолет должен вылететь в 22:30 мск.

Как ранее рассказывал пассажир утреннего рейса на Киев, их также продержали внутри около 10 часов, оданко "без еды и воды". Самолет так и не взлетел, пассажиров обратно выпустили в аэропорт и они до сих пор (по состоянию на 16:30 мск) ожидают вылета. Такую информацию сообщает каждый ожидающий своего рейса. В среднем пассажиров держат на борту по 10 часов, а потом выпускают и возвращают багаж.

rbc.ru, 26 декабря

Блокированы в самолетах не только вылетающие, но и прилетевшие. После приземления 2 -2,5 половиной часа ожидания по причине отсутствия места на разгрузочной стоянке - нормальная практика сегодняшнего Шереметьево работающего в “штатном” режиме.

Самолет прилетел в Шереметьево в 10 вечера. Никого из пассажиров не выпускали из самолета до 5 утра. Имели ли на это право? Кому жаловаться?
Источник

По словам одного из пассажиров, ожидающего рейса в Стокгольм, их рейс переносился уже более 5 раз, а общее время ожидания на данный момент составляет более 24 часов. Также многие рейсы, на которые была объявлена посадка, задерживаются на неопределенный срок, а пассажиры вынуждены находиться по нескольку часов в салоне самолета.

Пассажирка, ожидающая рейса в Египет сообщает, что находится в аэропорту с 18.00 воскресенья и до сих пор не имеет точной информации, на сколько отложен их рейс - аэропорт не давал корректную информацию о задержках рейсов и сроки вылета рейсов постоянно переносились.

Более-менее актуальные обновления информации на табло и на сайтах начались только после того, как группа рассерженных пассажиров сообщила руководству аэропорта о том, что вызывает телевизионные бригады новостей.

Мест в залах ожидания не хватает - ночью люди спали на багажных лентах, на своих чемоданах и даже на неработающих стойках регистрации. Еды в барах тоже уже не хватает. Ланч-боксы перестали раздавать еще вчера вечером. Особые проблемы испытывают пассажиры с маленькими детьми, так как найти детскую еду в Шереметьево на данный момент нет никакой возможности.

Из-за недовольства пассажиров и массовых акций протеста, в здание аэропорта ночью пришлось вызывать ОМОН.

Рейс авиакомпании Air France в Париж задержан уже более чем на 8 часов - все это время люди находятся в самолете. РИА Новости приводит слова пассажирки рейса Надежды: "Мы с утра и до сих пор находимся в самолете, нас не выпускают. Единственное, что сделали пока, это покормили пассажиров. Сначала нам объясняли, что необходимо время, чтобы обработать самолет противогололедными реагентами, потом они закончились, потом некоторые туристы поменяли свои билеты, и нужно было перерегистрировать освободившиеся места, затем прошла информация, что аэропорт "Шарль де Голль" (Париж) сегодня не принимает самолеты".

Информация на официальных табло аэропорта и Аэрофлота по-прежнему не соответствует реальности. Например, рейс SU341 в Каир, по сообщению табло Аэрофлота, должен был вылететь в 10.45, в то время как по состоянию на 12.15 пассажиры до сих пор сидят на своих чемоданах в зале ожидания.

Также существуют проблемы и с багажом - например, пассажиры рейса в Амстердам, который все-таки вылетел из Шереметьево, по прилету в пункт назначения обнаружили массовую пропажу своего багажа.

http://travel.mail.ru, 27 декабря

Люди начали возмущаться и требовать администрацию Шереметьево. Вышедшие к пассажирам сотрудники развели руками и попросили набраться терпения и дождаться рейса. Это стало последней каплей. Один из уставших пассажиров схватил сотрудника аэропорта за грудки и потащил к служебным помещениям, требуя вызвать директора. Его тут же скрутил ОМОН. Бедолагу начали избивать дубинками, на помощь бросились другие пассажиры: завязалась настоящая драка. Мамы стали оттаскивать детей подальше от толпы, люди схватились за чемоданы. Потасовка длилась около 15 минут, потом ОМОн все же смог урезонить вымотанных пассажиров. Зачинщика драки задержали и препроводили в отделение, еще четыре участника драки обратились в медпункт.

- Мы объяснили людям, что это форсмажорная ситуация, первым пассажирам мы предоставляли гостиницы, но потом места закончились, поэтому часть людей вынуждены ночевать в самом здании аэропорта, - прокомментировал ситуация представитель аэропорта Шереметьево Евгений Маслов. - Многие отказываются уезжать сами, поскольку некоторые рейсы откладывают на 2-3 часа. Аэропорт полностью не закрыт, он только частично приостановил вылет рейсов.

С нашего рейса пассажиры предлагают объявить голодовку, потому что дальше сил терпеть просто нет, - говорит еще один пассажир Наталья Соколовская. - Люди возмущены тем, что аэропорт не закрыт и ,например, рейсы иностранных авиакомпаний взлетают с задержкой, но незначительной. Свои вылеты на двое суток задержал только Аэрофлот. Говорят, причина в том, что он не смог закупить реагенты. Ну а мы тут при чем? Люди заплатили за билет немалые деньги и вынуждены 20 часов ждать вылета в аэропорту. При этом нам никто не дает гарантии, что мы вылетим в ближайшее время.

Источник http://amur.kp.ru/daily/24614.5/782757/

Тем временем на сайте Шереметьево:

Международный аэропорт Шереметьево продолжает обеспечивать взлет-посадку воздушных судов, несмотря на сложные погодные условия. Пассажирские терминалы аэропорта функционируют в нормальном режиме. Взлетно-посадочные полосы поддерживаются в полной и постоянной готовности к обслуживанию рейсов. По состоянию на 13.30 мск 27 декабря 2010 года аэропорт Шереметьево обеспечил выполнение 82 рейсов на вылет и 70 рейсов на прилет.
Previous post Next post
Up