Месяц назад умерла моя собака. Мне было (да и сейчас есть) так плохо, что впервые в жизни решила: больше никогда никого. только рыбки. Тяжело, но очень хочется рассказать, какая она у нас была замечательная, а еще разместить несколько фоток на память.
Данка появилась в нашей семье 14 лет назад в марте в месячном возрасте. Появилась совершенно замечательным образом. Мама поехала в Раздоры кататься на лыжах. На обратном пути, сев на сиденье в электричке, напротив увидела тетеньку, а рядом с тетенькой - плюшевую игрушку, ну очень хорошенькую. Вдруг игрушка мелко затряслась и моргнула абсолютно круглыми глазами. Мать выпала в осадок и немедленно пристала с расспросами к предполагаемой хозяйке. Та объяснила, что везет щенка к ближайшему метро отдавать в добрые руки. Через минуту за символическую плату собачка была помещена к маме за пазуху, а еще через полчаса обосновалась у меня на шее, откуда все 14 лет, образно выражаясь, и не слезала.
Вначале я надеялась, что Данка станет маминой собакой - у меня тогда была нежно любимая, но уже очень старенькая и очень больная скотчтерьерша Муха. Однако вредный щенок решил по другому, и у меня стало две собаки.
Очевидно, воспоминая о той поездке в промерзшей электричке оказались очень сильными, поскольку Даная совершенно не выносила холода. Она, как и положено собаке типа пудель, спала у меня в ногах, но частенько, особенно зимой, забиралась под одеяло. Еще она, как все маленькие дети, очень любила игрушки - резиновые и мягкие. И тут вот какая забавная история:
Зимой 2008, когда Данке исполнился год, выдалось несколько ну очень холодных ночей. И вот просыпаюсь я утром, собираясь по-привычке растолкать спящую собаку и вытащить ее из-под одеяла, как вдруг нога натыкается на что-то противно резиновое. Немедленно сбросив одеяло на пол, я обнаружила дивную картину: она мирно посапывала, свернувшись клубочком и зажав в передних лапах какого-то плюшевого зверя, а остальные "любимцы" тоже были аккуратно уложены и укрыты - чтоб не замерзли.
Еще я помню, как она уговаривала меня завести котенка, кидаясь с визгом ловить и облизывать любого встречного представителя семейства кошачьих. Через год пришлось все-же попросить у подруги котеночка, который был тут же схвачен, утащен под кресло, обласкан и облизан. Так у нас завелся Абрикос (потому, что черно-белый), и их нежные дружеские отношения сохранились на всю жизнь, даже после того, как мы с мужем и собакой переехали, а кот остался у мамы.
Кстати, с появлением моего супруга Данка по собственному желанию сменила имя. Нет, конечно, на свою кличку она по-прежнему откликалась, но уже с меньшим восторгом, чем просто на "Собаку", как называл ее муж.
Еще она совершенно не могла оставаться одна, поэтому таскалась за нами всюду, где только можно, да и где нельзя. Еще она обожала гулять в лесу, гоняться за белками и копать мышей на поле. Не могу больше. В общем, она была просто замечательной собакой и мне ее очень не хватает
А это одна из ее последних фоток. Мы с сыном и собакой ждем на опушке леса, когда в начале поля появится муж, приехавший из Москвы. Данка ждет больше всех.