Пробегая мимоходом

Jul 29, 2011 01:42

Иннтернет от любимого сотового оператора страшно глючит, нет возможности прочесть ленту друзей, да и написать толком ничего не получается. Заранее прошу прощения. Пользуясь редким промежутком вменяемой работы провайдера на скорости аж в 32 килобита, спешно стучу по клавишам.

Тем накопилось много и, зная себя, часть во времени потеряется.

Всего два абзаца:

Старшее дитятко, пытаясь рассказать о своем интересе к матери нашей православной церкви уронило прекрасную фразочку: "И что-то мне не хотелось на их православный праздник смотреть по телевизору крестовый ход".

Пришедшая в голову мысль по поводу предвыборного запрета распития пива в пользу водки Росспиртпрома (может, название и другое, сути не меняет) - хороший подарок оппозиционным партиям, но вряд ли о них думали. Видимо, просчитав правильно как влияние инициативы на женские голоса, так и то, что мужики в крупных городах очухаются лишь после выборов и тогда уже узнают о нововведении и немножко повозмущаются после отбытия поезда, следующим шагом после внесения хмельного пенного в список алкогольных напитков, вполне логично, станет исключение из данного рескрипта во имя блага государства и друзей сами знаете кого традиционного русского напитка под названием "водка". Было бы логично. По ТВ пройдут сюжеты про фронтовые сто грамм, покажут людей в белых халатах с рассказами о пользе умеренного употребления водного раствора спирта и ужасающей разрушительной способности 4-5% пива. Обязательно покажут малолеток, сидящих на спинке скамейки и плохо владеющих языком на фоне поллитровой бутылки и зелёного битого стекла в округе, на их фоне будет продемонстрирован дерябнувший грамм сто-сто пятьдесят водочки за обедом мужик в костюме, рассказывающий о пользе водки и умеренности в употреблении. Еще скажут, что наше пиво это не то, что в Чехии. Короче, та же верстка, что и при монетизации льгот, всенародно поддержанной народом по телевизору. Без верного санитарного пса царя не обойдется, само собой. Аж противно. Пора начинать бороться с худшей формой проституции, политической.
Previous post Next post
Up