- В Швейцарии возбудили дело в связи с крушением Junkers JU 52.
Тетушка Ю вечна, как ДС 3. Жаль конкретный экземпляр, но такие новости и в 25-м веке будут. Прекрасный претендент в номинации 100 лет использования. Доживет точно. Это ж еще сам Гуго делал.
Comments 24
Reply
Поэтому пока думаю, как можно попасть в Кенигсберг, минуя знакомство с крылатым устройством по человекоубийству.
Reply
Reply
Reply
Не бессмысленны наши мечты
Люди могут летать, но заложено в них
С малолетсва боязнь высоты
Евгений Маргулис, (c) 1984
Ну уж извините!
Блиц, растолкав и отпихав всех ораторов, с чистыми носками и свежими плавками - влез на трибуну.
"Речь буду иметь. О Юнкерсах, и той модели Ju-52 с бортовым номером F-AZJU"
Эта воздушная лоханка, трёхмоторный тяжёлый стратегический бомбардировщик, летает.
( ... )
Reply
С поправками - на стратега он никак не тянет, да и в качестве фронтового бомбера уже в Испании не очень соответствовал.
Однако конструкция прочнейшая, дюраль толстый и не ржавеет. Пусть живет еще тысячу лет в летном состоянии. Шансы есть.
Reply
Пролетели, буквально и фигурально.
Летать oldtimers воздухоплавательным - нельзя.
Можно - передвигаться своим ходом по аэродрому.
Интересно стало, как французы умещались в малюсенькую кабину, в начале развития эры сверхзвуковых истребителей?
Вопрос интересный, сам бы не впихался в этот аэроплан Katy/Катя, а Claire/Светлана смогла бы? ))
( ... )
Reply
Их в мире было всего семь, что ещё летали.
Теперь их шесть осталось...
На видео - тот самый погибший самолет Ю-52
( HB-HOT )...
Reply
В Африке Дугласы (прототипы Ли-2) кое-где до сих пор бороздят просторы, да еще выполняют народнохозяйственные задачи.
Ан-8 летают, не говоря об Ан-12, тоже почтенного возраста ветераны.
Reply
такие времена
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment