Не смотрю Евровиденье принципиально. После того, как выиграли финны со своим "Хард Рок Аллилуя" - более чем унылое и насыщенное политотой зрелище. Как и любой музыкальный конкурс, ИМХО.
Вечером вполне приятно. Бывают и песенки хорошие, да и голосование честное. Хотя победители меня по большей части удивляют, последними, не вызвавшими вопросов были немка и Рыбак. На последнем мы вообще за австралийку переживали, Джамала категорически не понравилась. Но (см., если интересно, предыдущий пост) она реабилитировалась частично в моих глазах.
Но Евровидение мы хотя бы можем смотреть, а вот российский "Голос" после появления Гагариной-Лепса - увы - нет. И сомнения относительно честной игры после достижений Панайотова возникли. А на фоне украинского и немецкого (спасибо интернету) с живыми наставниками и отсутствием Нагиева с Зейналовой вообще как-то грустно, хотя начиналось и было хорошо до Фотия.
Саундтрек к 1+1 (они же Неприкасаемые) написал, если смотрели. Если нет - крайне рекомендую. Прямое доказательство того, что французские комедии живы и никуда не делись.
Reply
Попробуйте послушать, песня по недосмотру не секретная.
Reply
(The comment has been removed)
https://www.youtube.com/watch?v=vAWidKbphgg
Reply
Reply
Но Евровидение мы хотя бы можем смотреть, а вот российский "Голос" после появления Гагариной-Лепса - увы - нет. И сомнения относительно честной игры после достижений Панайотова возникли. А на фоне украинского и немецкого (спасибо интернету) с живыми наставниками и отсутствием Нагиева с Зейналовой вообще как-то грустно, хотя начиналось и было хорошо до Фотия.
Reply
До сих пор вспоминаю концерт Ludovico Einaudi в Крокусе - с теплом в сердце и болью в коленках.
Reply
Reply
Саундтрек к 1+1 (они же Неприкасаемые) написал, если смотрели. Если нет - крайне рекомендую. Прямое доказательство того, что французские комедии живы и никуда не делись.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment