Дальнобойщик! На стачку?

Mar 18, 2017 18:48

Чтобы осталось - прекрасный грамотный политологический, профессиональный и экономический анализ:

Оригинал взят у nurcatblog в Дальнобойщик! На стачку?
Честно сказать, считал, что предыдущий пост о забастовке дальнобойщиков весной 2017 года будет интересен лишь узкой аудитории, оказалось, я ошибся. Несмотря на то, что модераторы ЖЖ моментально выпнули пост в "Другое", его все-таки нашли. И даже свои мнения высказывать начали. Но нет ничего хуже, когда свое авторитетное мнение высказывают люди, которые абсолютно не разбираются в проблеме, о которой они пытаются рассуждать. Но зато с каким умным видом...

Не хотел больше об этом писать до 27 марта, даты начала весенней стачки дальнобойщиков, но вот тенденции, крайне нехорошие, заставляют высказаться.

Для начала.

В жизни не поверю, что после протестных акций 2015 года государство оставило без "присмотра" и контроля достаточно "буйную" с его, государства, точки зрения отрасль, теоретически способную в течении недели парализовать вообще всякую жизнь в стране. Ну не поверю и все. Даже с нашим российским разгильдяйством. Там, где это угрожает власти, решения принимаются быстро. Если протест невозможно остановить по причине, что накопившиеся проблемы в отрасли приняли лавинообразный характер и их решить не так уж и просто со стороны государства, вернее заинтересованных лиц в этом государстве, то его можно, к примеру возглавить, направив в нужном направлении.

Продолжим. Как уже говорилось, повторю еще раз. "Платон", борьбой с которым спекулируют некоторые личности из ОПР и похожих объединений, это больше не проблема перевозчиков. Все. Теперь это проблема экономики страны, в частности конечного потребителя. Пенсионеров, врачей, учителей. И кстати, блогеров тоже.

Дальнобойщики указали, что да, есть проблема. Дальше этим должны заниматься специально обученные люди. В правительстве, в Думе, в конце-концов сами производители того же молока или строительных материалов. Кто угодно, но никак не дальнобойщики. Они то тут причем? Зачем их пытаются всеми силами толкнуть под пулеметы? Кто-то строит дома, выращивает хлеб, Задача автоперевозчика перевозить грузы. Устраивать революций в круг их гражданских обязанностей никак не входит, но почему-то некоторые объединения и категории граждан считают иначе. Что дальнобойщики, это готовые революционеры. Ну или тупые бараны, которых прямо надо обязательно возглавить и указать, в каком направлении и против чего им протестовать.

Взять хотя бы вот этого товарища, с его г невным постом, полным бреда сетевого хомячка, что дальнобойщики не оправдали его надежд, не добились всеобщего рая. Не вступились за никому не известных блогеров, не выступили против закона Димы Яковлева, смерть Магницкого, так вообще проигнорировали. И вообще, сволочи такие, дороги портят и слишком много зарабатывают. Скажу так. Доходы дальнобойщиков не упадут. Расходы тоже. Это в экономике страны накладные расходы вырастут. А автоперевозчики всего лишь включат оплату "Платона" в стоимость перевозки. И хоть трава не расти. Хотя нет, все же коснулось. Хотя и косвенно. Как подтверждение вот этот пост. Если вы мне на слово не верите, то вот Илья Варламов тоже самое пишет, только про Ижевск. Но Илья не рассказал самого важного, причин.

Обвиняя мэрии городов мы забываем, откуда берется, вернее бралось до недавнего "доплатоновского" прошлого финансирование обслуживания и ремонта муниципальных и региональных дорог. Из транспортного налога, который шел именно напрямую в бюджеты "местных" дорожников, а не уходил в федеральный центр, возвращаясь в виде крох. Для понимания чисел, налог за легковой автомобиль порядка трех тысяч рублей, владение грузовиком стоит порядка уже тридцати тысяч и выше рублей. Владельцы грузовиков, уплачивающих оброк "Платона", постановлением Правительства отныне освобождены от уплаты транспортного налога. Объем появившейся финансовой дыры в местных бюджетах понятен? Коррупционная схема правительства оставила без финансирования дороги абсолютно всех административных образований в России... За дорогами следить у местных администраций и муниципалитетов теперь попросту нет средств.

Транспорт, отрасль обслуживающая. Без нормально функционирующей экономики никому не нужная. А вот с ней у нас проблемы. Падения объемов промышленных грузов, как я и писал ранее, за последние пять месяцев порядка 50%. Даже в марте, когда традиционно увеличиваются объемы перевозок промгрузов в предверии ежегодной полуторо-двухмесячной диверсии от РосАвтоДора в виде " весенних ограничений", что бы успеть завезти все до. Так ведь даже сейчас объемы не растут, а продолжают падать. Транспорт, что не говорите, но это "лакмусовая бумажка" истинного состояния экономики.

Читая всяческие чаты, слушая канал "Zello"  с выступлениям "забастовщиков" , где к ОПР пришли всяческого рода помогальщики в виде нациков и прочих "мирных фермеров", до того отметившихся в " тракторном марше". А теперь подталкивающих к созданию траснпортного коллапса в стране. Прямо как в декабре 2015 года. С одной стороны ложь, выливаемая из телевизора, с другой стороны "протестуты" с видеообращениями, призывами к беспорядкам и прочему дурдому. Сейчас начинается тоже самое, с теми же лицами, теми же дешевыми лозунгами, точно те же призывы к сжиганию покрышек с последующим майданом на Красной площади. То, как явно это делается, уж извините, или дураки, или провокаторы. Послушайте "Арт-подготовку", все есть в открытом доступе.

С другой стороны, вполне понятен интерес этого континтгента к данной отрасли. По сути, именно тех, кто занимается междугородней перевозкой грузов на самом деле не так много в количественном отношении. Всего лишь порядка семидесяти, ну пусть даже со всеми натяжкам сто тысяч человек. Вроде в сравнении с населением страны капля, зато какая... Способная, объективно рассуждая, в течении трех-четырех суток парализовать вообще все в стране. Можете погуглить ради интереса, сколько раз и в каких странах забастовка водителей фур влекла за собой смены правительств.

И всего лишь сто тысяч человек надо объединить. Даже флагов, митингов, лидеров протеста не надо. Им достаточно просто дома посидеть, на шашлыки с детьми съездить или в парк сходить с семьей, на атракционах покататься. Напомню, февральская революция сто лет назад и свержение самодержавия случилась всего лишь с трех(!!!) застрявших в снежных заносах эшелонов с хлебом. Как говориться, дураки и дороги налицо. Ну совпало критическое соотношения людских масс в "хлебных очередях" и мающихся от безделья моряками затертого льдами Балтийского флота. После уже Октябрьская революция и Гражданская война, в которой победителей быть уже не могло по определению...

Сугубо мое личное мнение таково, попытки назвать громким названием "Всероссийская стачка дальнобойщиков", это всего лишь мечта организаторов. . И каких-то внутренних подковерных игр вместе со всячески "примазывающихся" непонятных групп лиц. Профессиональных то ли революционеров, то ли провокаторов, пытающихся на волне за чужой счет въехать в рай, добиваясь каких-то своих целей. Само собой не обходится и без "кураторов", направляющих в нужное русло протестующих. Хотя вовсе не секрет, что в среде автоперевозчкиков, как и в любой бизнес-среде нет и не может быть абсолютного единства. Единство мнений и у "крупных" перевозчкиков, и у "мелких" лишь в одном, так дальше жить нельзя.

В "РосБалте", в понедельник 13 марта прошла пресс-конференция "ОПР" перед грядущей забастовкой, или как ее еще называют, стачкой.

image Click to view



При вопросе из зала Владимира Матягина о целях забастовки не обошлось без скандала. Если интересно, сами посмотрите в выложенном видео.
.

Немного про участников этого скандала.

Владимир Матягин, представитель питерской ассоциации "ГрузАвтоТранс", которых между собой автоперевозчики называют "самосвальщиками" по причине, что в этой ассоциации состоят в большинстве владельцы самосвалов. А теперь немного правды российской жизни. Самосвалы, практически все ездят с полуторным, а иногда и двойным перегрузом, таковы реалии самосвального бизнеса. А для чего еще им делают кузова таких объемов? Воздух возить? Большинство из них так или иначе принадлежат лицам, аффилированым к околодорожным или к строительным сферам. Такова так же правда жизни. Если они хотят успешно работать в бизнесе, они вынуждены поддерживать действующую власть. Очень удобное "карманное" объединение для чиновников минтранса, заранее согласное на все инициативы. Состоит в рабочей группе министерства транспорта по весогабаритному контролю. Для "самосвальщиков" повсеместно устаналиваемые "автоматические весы" смерти подобны, деньги занесенные, как это делается сегодня, чиновникам ( в Карелии недавно одного из них "хлопнули")  УГАДН, против автоматических весов не помогут. Ну или станет дороже.

Хотя, надо отдать должное, весовой контроль со штатной погрешностью в двадцать(!!!) процентов и последующими штрафами в "письмах счастья" от ста пятидесяти(!!!) и до.... тысяч, без возможности не то, что бы даже устранить возможный перегруз, а и даже просто оспорить, меня тоже, скажем так мягко, напрягает. Причем, анализируя уже пришедшие коллегам письма с уже работающих весов, погрешность заложена совсем не в сторону автоперевозчика. Когда с восемнадцатью, а даже не со стандартными двадцатью тоннами, указанными в накладной тоннами обнаруживается перегруз и сумма к оплате с пятью нулями.

Сергей Сопронов, возмутившийся обещанными штрейхбрехерам ломами в радиатор с кирпичами в лобовое стекло, называя вещи своими именами, это обычный актер с правами категории Е в рекламной компании МАН, создал в соцсети "ВКонтакте" движение "диванных" дальнобойщиков "12 тонн". Ведет видеоблог на ютуб, где общего с реальной жизнью дальнобойщика лишь сам седельный тягач МАН и асфальт, по которому он ездит.

Но на который подписаны в большинстве своем малолетние, будущие, по мнению министра транспорта Максима Соколова преступники, портящие дороги и создающие пробки на нечищенных от снега и льда подъемах. Ну и офисные романтики, мечтающие с детства сесть за руль большой и сильной машины. Поначалу тоже смотрел, интересно было, пока не дошло до экономики перевозок. Что улыбнуло. Зная ситуацию изнутри в этой отрасли экономики, ответственно заявляю, без продажи для покупки МАНа бабушкиной квартирки в центре Москвы отбить кредит или лизинг одной машиной, занимаясь только грузоперевозками, даже если это новый МАН, чудесным образом не ломающийся вообще, невозможно. Еще и домик в деревне купить...Единственно, действительно жалко тех, кто все-таки купился на эту рекламу, вход в этот бизнес рубль, выход даже не два, все десять.

Ну или возить героин по двадцать тонн из Москвы в Магадан и обратно. И то не успеешь отбить, наркоконтроль раньше загребет. В общем обычный актер за деньги, что режиссер в сценарии напишет, то со сцены и говорит. Ни в чем его не обвиняю, мне бы предложили, не факт бы, что отказался. Ничего личного, просто работа такая. За которую платят деньги. А режиссер сказал поднять праведный гнев общественности.

Что сразу же после пресс-конференции и последовало на Газете.Ру от господина Сапронова.

...Открытое обращение Генеральному Прокурору Российской Федерации Чайке Ю.Я. . Председатель Следственного комитета Российской Федерации Бастрыки А.И.

Уважаемые Юрий Яковлевич и Александрович Иванович!

Движение 12 тонн, объединяющее более 450 водителей дальнобойщиков обращается к Вам с требованием немедленно принять меры по защите водителей большегрузного транспорта от угроз со стороны инициаторов акции протеста 27 марта ! ...

.
Есть одно НО, от организаторов стачки я лично не слышал призывов к экстремизму. Даже относясь с глубоким негативом к данному, абсолютно бестолковому и самое важное, бесполезному мероприятию, врать не хочу. Не было. А вот от добровольных "помогальщиков" - да, причем многократно повторенные.

При всей моей неприязни к "Объединению перевозчиков России" хочу отдать должное гражданской смелости лидеру ОПР Андрею Бажутину, посмевшему посягнуть на выражение недоверия Самому, хочу напомнить, что предыдущий, кто это сделал, длительное время шил варежки где-то под Иркутском...Сейчас живет за пределами России. Недоверие у нас можно высказывать кому угодно, вплоть до премьера, но никак не... Наверное неспроста на последнем собрании ОПР одним из основных вопросов было финансирование командировки руководства "Объединения перевозчиков России" в Германию для обмена опытом с немецким аналогом "Платона". По видимому, все же отдают себе отчет, что после подобных прилюдных заявлений на свободе долго не бывают. Это ни хорошо, ни плохо, таковы особенности.

Теперь же после всех заявлений остается только, что называется, посмотреть, глупость это очередная или все же далеко идущая провокация. Почему именно провокация? Потому что лидеры абсолютного большинства из общественных объединений, которые были упомянуты на пресс-конференции, в частности ассоциация "Дальнобойщик", не принимают и даже не планировали принять участия в нынешней "стачке". Кроме того, с оценкой участников в 80% автоперевозчиков лидер ОПР очень сильно погорячился. Стоять будут, согласен, каждый год в это время стоят, но по причине весенних ограничений, когда выполнять свою работу на благо экономики страны благодаря диверсионным, по другому не назвать, приказам РосАвтоДора становится себе дороже. Но сколько каждый год теряет на "просушке" экономика страны никого не интересует. Повторюсь, ни в одной стране мира практики подобных ограничений на перевозку грузов от времени года не существует.

Как-то уж больно напоминает сценарий по совсем недавнему свержению президента в некой "братской" стране и удивляет желание организаторов замазать в этом "майдане"  все общественные объединения отрасли. Для обывателя то мы все одинаковы, что МПВП, что "Дальнобойщик" или "Грузавтотранс" с ОПР, неважно. Все мы в глазах общественности дальнобойщики на огромных фурах. И от прозвища "кастрюлеголовых" отмываться устанем. И участвующие и не участвующие. Мое личное отношение - нисколько не одобряя нынешний режим, по причинам "вертикали коррупции" я все равно против революционных потрясений. Добром они не заканчиваются. Чем заканчиваются, расскажу завтра. А у нас выборы президента в грядущем 2018 году...

Пока писал, задумался, а было ли то, что сегодня называют забастовкой дальнобойщиков в 2015 году действительно забастовкой? Или все же что-то другое?

Был обычный страх. Страх за бизнес. Напомню, первоначально наказание по статье КОАП 12.21.3 за неоплату "Платона" выглядела, как штрафы в 450 000 (четыреста пятьдесят тысяч) рублей до 1 000 000 (одного миллиона рублей). Это за один проезд камеры. Было вполне естественным, что все здравомыслящие, кому есть, что терять остановятся. Как только штрафы упали до вменяемых пяти и десяти тысяч, фуры поехали. Ну кроме самых идейных. Добились этого не митингующие по обочинам дальнобойщики, а как раз непосредственные производители, которые почти две недели околачивали пороги МинТранса и Администрации Президента. У которых на складах тухли вполне реальные молоко и мясо. О размере ущерба, за эти две недели, нанесенному министерством транспорта российскому производителю, ради воплощения в жизнь коррупционной схемы даже подумать страшно.

Ну и напоследок, грустная шутка юмора вычитанная  в "Ведомостях".

Президент России Владимир Путин подписал указ «Об установлении Дня войск национальной гвардии Российской Федерации», сообщила пресс-служба Кремля. Указ вступает в силу со дня его подписания.
"В целях сохранения преемственности воинских традиций и повышения престижа службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации постановляю: Установить День войск национальной гвардии Российской Федерации и отмечать его 27 марта", - говорится в тексте указа.

Так что отныне день начала стачки дальнобойщиков 27 марта случайным образом совпадает с Днем войск национальной гвардии, которые в наших интернетах иначе, как "карательными" не называют...

На кого ставим, на гвардейцев или мушкетеров?
Previous post Next post
Up