Доктор экономических наук, один из создателей системы ОМС Владимир Гришин рассказал, что "в ряде стран из ОМС исключаются люди, получающие доходы больше какого-то определённого уровня".
- Например, если человек получает больше 10 млн рублей в год, - сказал он.
Правда, в России эта мера не имела бы смысла: богатые люди и так не ходят в районные поликлиники.
Ранее он
говорил Лайфу, что лечить людей, страдающих зависимостью от курения, в рамках системы ОМС не следует.
- Если человек хочет получить услугу, он идёт к платному врачу или через добровольное медицинское страхование, - сказал он. - Это, по крайней мере, простимулирует задуматься, надо ли ему курить или нет. Мы так и будем включать все виды зависимости в систему ОМС? Взносы никто не увеличивает, нам не хватает денег на высокотехнологичные виды помощи, а мы будем лечить зависимости. Реально всё, но как это будет выглядеть? Я его лечу, а завтра он снова закурил! Деньги на ветер, деньги в дым, - подчеркнул Гришин.
У меня предложение в развитие идеи этого остепененного мудака: аналогично поступать с:
- зависимыми от алкоголя (таковыми считаются потребляющие напитки и пиво не мнее 2 раз в месяц); Гришин его лично вылечит, а завтра тот снова выпил!
- поедателями конфет; Гришин лично к ним приезжает на скорой, а те опять углеводы жрут;
- всем работникам вредных производств -- Гришин их персонально каждого откачает, а они завтра опять попрутся на свое вредное производство;
- всех москвичей, оренбуржцев, нижегородцев и далее -- Гришин у каждого лично возьмет мочу на анализ, а они потом, суки, пойдут смогом вредным дышать.
Идея очень не нова: один фюрер германской нации в нюрбергских законах установил, что смысла нет оказывать медицинскую помощь душевнобольным, заключенным, детям, родившимся с отклонениями, унтерменшам и т.д. Правда, до предложения об отказе в лечении своим курящим арийцам Адольф Алоизиевич не догадался додуматься. Явно не было российской докторской степени по экономике. Сталин тоже не догадался - при нем даже пиво на улице можно было пить.
Но меня потрясает другое: СМИ даже не видит, что интервьюирует паскудника, который мыслит за пределами определений Нюрбергского трибунала; ни один интернет-хомячок не ужаснулся этому евгенику.