О ребрендинге

Oct 28, 2016 11:13

Эмблема и оформление - это главный залог успеха! Кстати, как на Ваше потребительское поведение повлияло изменение эмблемки Сбербанка? А Вы заметили, когда в последний раз изменилась форма бутылки Вашего любимого коньяка? И ведь сразу купили его ГОРАЗДО больше? И ведь каждое утро Вы внимательно рассматриваете тонкий дизайн изображения на Вашем ( Read more... )

Leave a comment

nilov8 October 29 2016, 05:28:53 UTC
Хрущев начал с того, что выкрасил Кремль в красный цвет :-0)))
--------------
и картину 1911 года Юона тоже :-)))


... )

Reply

claire_1973 October 29 2016, 09:34:50 UTC
B нaчaлe XX вeкa мocкoвcкий Kpeмль ocтaвaлcя фopмaльнo бeлым, тo ecть eгo бeлили к paзличным coбытиям, нo бoльшyю чacть вpeмeни eгo cтeны выглядeли oблeзлыми. Дaжe пocлe coбытий 1917 гoдa, oн ocтaвaлcя бeлым.

K 800-лeтию Mocквы, в 1947 гoдy, Kpeмль oтpecтaвpиpoвaли, a cтeны и бaшни пoкpacили в кpacный цвeт, xopoшo гapмoниpoвaвший c дyxoм тoй эпoxи. C тex пop, цвeт cтeн мocкoвcкoгo кpeмля пoддepживaют кpacным, пepиoдичecки пoдкpaшивaя, чтoбы выглядeлo нapяднo.

Reply

nilov8 October 29 2016, 10:18:42 UTC
//мocкoвcкий Kpeмль ocтaвaлcя фopмaльнo бeлым//
-----------------------------------------------

Понял, Юон и др. были не правы. Да и что спрашивать с художников, пьяниц по определению.


... )

Reply

claire_1973 October 29 2016, 10:24:15 UTC
Вы всё же определитесь со временем и пространством.

А Хрущев совершенно ни при чем.

Reply

nilov8 October 29 2016, 10:34:33 UTC
Заметьте про Хрущева не не я начал...

Да и издчо.
Заодно прошу изменить мнение о брендах и "ребрендах", как эмблемы, изображения, сиречь клейма. Не они определяют успех (товаров, слуг). Они являются лишь символом этого успеха. А пример с коньяком - это тактическое использование любопытства искушенного потребителя. Смени форму бутылки водки и вряд ли это заметят.

Reply


Leave a comment

Up