Эмблема и оформление - это главный залог успеха! Кстати, как на Ваше потребительское поведение повлияло изменение эмблемки Сбербанка? А Вы заметили, когда в последний раз изменилась форма бутылки Вашего любимого коньяка? И ведь сразу купили его ГОРАЗДО больше? И ведь каждое утро Вы внимательно рассматриваете тонкий дизайн изображения на Вашем
(
Read more... )
--------------
и картину 1911 года Юона тоже :-)))
( ... )
Reply
K 800-лeтию Mocквы, в 1947 гoдy, Kpeмль oтpecтaвpиpoвaли, a cтeны и бaшни пoкpacили в кpacный цвeт, xopoшo гapмoниpoвaвший c дyxoм тoй эпoxи. C тex пop, цвeт cтeн мocкoвcкoгo кpeмля пoддepживaют кpacным, пepиoдичecки пoдкpaшивaя, чтoбы выглядeлo нapяднo.
Reply
-----------------------------------------------
Понял, Юон и др. были не правы. Да и что спрашивать с художников, пьяниц по определению.
( ... )
Reply
А Хрущев совершенно ни при чем.
Reply
Да и издчо.
Заодно прошу изменить мнение о брендах и "ребрендах", как эмблемы, изображения, сиречь клейма. Не они определяют успех (товаров, слуг). Они являются лишь символом этого успеха. А пример с коньяком - это тактическое использование любопытства искушенного потребителя. Смени форму бутылки водки и вряд ли это заметят.
Reply
Leave a comment